1.

15 0 0
                                    

(На обложке главная героиня, только представьте её с белым скрытым окрашиванием и зелёными глазами. Всё приятного чтения^^)

Утро. Тёплые лучи солнца пробираются в комнату девушки частично попадая ей на лицо.
*звон будильника*
- А? Чего?... Да завались уже, я встала вообще-то, хватит гудеть! - зеленоглазая девушка выключив будильник встала с кровати, в комнату зашла мама.
- О, доброе утро, лисёна. А я тебя иду будить, будильник уже 3 раз разрывался. - женщина мило улыбнулась.
- И тебе мам, подожди сколько время?... Чёрт, я опаздываю! - рыжеволосая быстро побежала в ванную, приняла все водные процедуры и оделась в школьную форму. Захватив сумку и бенто девушка направилась к выходу.
- Всё пока! Целую! - выбегая из дома прокричала девушка. Голубоволосый парень стоял и будто ждал кого-то поглядывая на время. Примерно в 20-ти метрах от него появилась рыжая макушка.
- Нагиса, прости я проспала! - уже подбегая к парню оправдывалась она.
- Всё нормально Кацуми, но если мы сейчас не по торопимся нас прибьют. - с этими словами они направились в школу быстрым шагом. Еле успев ребята залетели в класс и прозвенел звонок.
- Фууух, успели - садясь за парту пыталась отдышаться девушка.
- О, наша парочка пришла, а чего опоздали? - ехидно улыбался красноволосый парень.
- Мы не парочка и не опоздали, придурок. Лучше за своими поклонницами смотри,осёл.- проязвила зеленоглазая.
- Ой, да что ты овца.
- Да пошёл ты.
- А ну прекратили, урок начался. - в класс зашёл учитель и начался урок. Весь урок в Кацуми прилетали бумажки, где были написаны всякие подколы, девушка не выдержала и написав: "Да пошёл ты, ублюдок! " запульнула в Карму скомканный лист бумаги. Но он не долетел до него и прилетел в Асано, тот злобно посмотрел на сестру и раскрыл лист. Прочитав содержимое он впал в бешенство, но девушка сложила ладошку к ладошке говоря "Прости". Гакуши лишь вздохнул и скомкав бумажку положил её в карман. Девушка устремила взгляд на Карму который ухмылялся и издевательски смотрел на ту. После урока Асано сделал выговор, что на уроке нужно слушать учителя и учится, а не с Кармой враждовать.
- Да поняла я, поняла, зануда - пробубнила девушка.
- Не зануда, я не хочу, чтобы ты в Е класс попала. - вздохнув Гакуши положил руку на голову сестры и немного потрепал. - Это... Забота. - уже прошептал парень.
- Гакуши, ты так не говори, а то меня и так твои фанатки сейчас взглядом сожрут. - Кацуми устремила взгляд на компанию девушек злобно смотревших на "парочку" по их мнению. Но к ним подошла девушка с фиолетовыми волосами и грозно посмотрела на группу девок, которые сразу же отвернулись.
- Вы так поменьше стойте, никто же не знает что вы брат с сестрой.
- Ой, спасибо, Юми - рыжеволосая обняла подругу. - Хорошо. - Аой прекрасная подруга, они с самой начальной школы вместе, никогда друг друга не предавали.
Так прошла неделя, за это время Карма и Кацуми делали друг другу гадости и в один из дней, девушка пришла в школу и, что ей показалось странным так это то, что все скопить по несколько групп, Карма спокойно себя вёл и Нагиса сидел поникший. Когда девушка подошла к Шиото, все снова зашушукались.
- Нагиса, что-то случилось? - Кацуми встала возле Нагисы.
- Я... Я завалил тест...меня отправят в Е класс...
- Подожди, так это всего лишь 1 тест, что за хрень?!
- Не знаю, но меня туда отправят...-
парень смотрел на рыжеволосую пустыми глазами. - Если ты тоже отвернёшься я всё пойму...
- Даже не думай, я не собираюсь переставать с тобой общаться из-за какой-то оценки, мне на это плевать. - девушка так громко проговорила, что все замолкли.
- Подожди, я сейчас всё решу. - Кацуми быстрым шагом направилась к выходу из класса и сильно хлопнув дверью она ушла. За ней вышел Асано.
- Стой, ты куда?
- К отцу, есть разговор. с раздражением торопливо шла девушка.
- Нет, нельзя - парень взял за предплечье сестрёнку и потянул назад.
- И почему это? Я всего лишь поговорю и ничего больше! - брови нахмурились, а голос стал громче.
- Он не изменит решение, поверь.
- Я всё-равно попробую. - выдернул руку девушка убежала к кабинету директора.
- Чёрт, никак не изменилась... Всё такая же. - парень направился обратно в класс.
*В кабинете директора*
* стук*
- Войдите. О, здравствуй, не ожидал тебя здесь видеть. - мужчину удивило появление его дочери.
- Почему Нагису переводят в Е класс? - твёрдо проговорила девушка.
- Как то не вежливо не здороваться со старшими.
- Я здороваюсь только с теми к кому имею уважение. Ответь на вопрос.
- Он завалил тест, его учёба ухудшилась, значит ему место в Е классе. - с фальшивой улыбкой проговорила тот.
- Он. Завалил. Только. Один. Тест.
- Это уже показатель. - Гакухо начал крутить ручку в руке.
- Он с лёгкостью может написать следующий тест на отлично, а ты его переводишь! Это не честно!!! - девушка всё больше начинала закипать, голос повышался с каждым словом.
- Это такой метод учёбы, всех бездельников нужно отстранять.
- Дай ему ещё один шанс, он исправится.
- Нет, его показатели сначало немного падали, а теперь ещё больше упали. Я его уже перевёл, у тебя всё, мне нужно продолжать работу. - Асано без интереса взял бумаги.
- Тогда и меня переведи! Тогда я успокоюсь и не буду тебя трогать и вставлять палки в колёса. Ты ведь знаешь, что у меня это мастерски получается. - девушка ухмыльнулась.
- Я тебя в любом случае не переведу, у тебя отличные оценки, ты ничего не нарушаешь. И подумай о маме, она расстроиться.
- Хах, даже не смей про неё вспоминать, с чего это ты начал за неё переживать. Что-то когда ты уходил, вообще не переживал за нас!!!
- Я всё сказал, а теперь иди на урок. И пока, доче...
- Не называй меня так. Ублюдок. - хлопнув дверью Кацуми ушла в направление класса.
*На перемене*
- Нагиса, прости я пыталась его переубедить, но безуспешно.
- Ты разговаривала с директором? - парень от удивления приоткрыл рот.
- Ну да, это ведь не честно! Старик блин. - к рыженькой девушке подошла группа из 6 девушек.
- Сегодня после уроков ждём тебя на входе в школу, если конечно не струсишь. - Кунихиро рассмеялась.
- Вас ещё и боятся, хах ну вы мне конечно настроение подняли, спасибо - девушки лишь хмыкнули и ушли. Кацуми удивило, что подруга не вмешалась и даже после этого не подошла к ней. Аой целый день крутилась возле Кармы, пытаясь привлечь его внимание, странно она же сама говорила какой он подонок. Уроки закончились и девушка пошла с Асано вниз. Впереди них шёл Нагиса, выходя из здания ему кто-то подставил подножку от чего тот чуть не упал.
- Ой, Нагиса прости я случайно. - "извинилась" одна из девочек.
- *Вот сучка, а вот и компашка эта*
- А, представитель, простите я случайно!
- Ничего, всё бывает, до завтра девочки.
- Д-до завтра! - сказали все хором.
- А Гакуши ты иди, мне тут пару вопросиков надо решить.
- Ну ладно, только аккуратно. - и он ушёл вперёд.
- Идём. - сказала одна из них и все пошли вперёд за школу. Кацуми двинулась за ними, придя на место девочки окружили рыжеволосую.
- Ну и о чём вы хотели поговорить?
- Не лезь больше к Асано, он не твой!
- И не ваш, так что нечего мне указывать что мне делать, а что нет. - Кунихиро прилетела пощёчина. Все рассмеялись.
- Я тебе сказала не лезь или будет хуже.
- Ах ты сучка, не зли или тебе будет хуже.
- Ой, она мне ещё и угрожает. О ты наконец пришла. - к толпе подошла Юми, смотря на Кацуми с призрением.
- О, Юми приветик, ты пришла мне помо.. - девушке снова прилетел удар только уже кулаком в челюсть. Челюсть начала болеть, во рту чувствовался вкус железа, сплюнув она увидела кровь.
- Не зазнавайся, ладно Асано, но Карму не трогай. - Юми встряхнула руку от боли в костяшках.
- Ты чё ёбнулась? Я его всем сердцем ненавижу и ты это прекрасно знаешь. Хах какая же ты мразь, в лицо одно, за спиной другое. - девушка выпрямилась.
- Он мне не нужен, забирай, только на тебя он никак не поведётся.
- И с чего это ты взяла? - Аой нахмурила брови, её глаз начал дёргаться.
- Хах, ему не нравятся такие мрази как ты, двуличные шмары. - в Кацуми уже летел второй кулак, только сейчас она его остановила и молниеносно схватила её за руку, вывела из равновесия, провела её руку над своей головой и надавила на неё назад от чего та моментально упала сильно ударившись головой, что аж потемнело в глазах. Компашка начала потихоньку отходить.
- Знаешь, я тебе ещё кое-что не рассказала, я в детстве занималась айкидо, вроде бы безобидный вид единоборства, но при неверном движении можно и руку сломать. Хочешь продемонстрирую это на тебе? - зеленоглазая безумно улыбнулась.
- П-психичка! - Аой встала и набросилась на неё, за ней и вся толпа девочек. Некоторые получили по хлебало пару раз, но драку прервал чей-то голос.
- А что здесь происходит? - этот голос принадлежал Карме. Все посмотрели в его сторону. Он был не один.
- К-карма, председатель, мы всё объясним. - держа за волосы сестру Асано, ослабив хватку от удивления проговорила Юми. Кунихиро воспользовавшись моментом одну ударила с ноги в живот и развернувшись с кулака зарядила уже бывшей подруге в лицо. Подруга хотела ответить, но её остановила рука Кармы, она думала он протянет её к себе, но тот лишь оттолкнул Юми.
- Ты чего.. Карма? Ты что выбрал её?! - пока истерила Аой, Асано подошёл к сестре и обнял.
- Дуры, она моя сестра и ты Аой это знала. Думаю директор уже начинает принимать меры на счёт вашей драки.
- Аой, я конечно люблю драки, но 7 на 1 нечестно, даже для меня. - Карма с призрением смотрел на неё - Ты ужасна, с такой как ты никто не будет. - услышав это девушка разрыдалась и начала уходить быстрым шагом, но ей подставили подножку и та упала.
- Ой, прости я случайно. - ухмыльнулась рыжеволосая. Девочки помогли встать фиолетоволосой и ушли.
- Мда у вас конечно странные фанатки, понапридумывают сначала себе и не разобравшись лезут драться.
- Пошли я тебя проведу - Асано беспокоился как она дойдёт в таком состоянии.
- Я сама, со мной полный порядок вот смотри - девушка хромая прошла несколько шагов, её ноги подкосились и она начала падать. Её поймал Карма.
- Да, врать ты не умеешь. Забирай её Асано. - парень отдал девушку брату и ушёл домой. - До завтра.
- Ага, до завтра. - попрощались рыжеволосые и направились домой.
・゚゚・*:.。..。.:*゚:*:✼✿✿✼:*゚:.。..。.:*・゚゚・

Всем хай, я решила написать ещё одну историю, так как появилась новая идея к фанфику

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всем хай, я решила написать ещё одну историю, так как появилась новая идея к фанфику. Я буду писать и этот и тот. Выше на картинке есть пример гг. Да у неё 4 прокола на правом ухе и 3 прокола на левом. Так же что добавлю, по характеру она вспыльчивая, но так же сентиментальная. Всем пока^^







Огонёк любви♡Место, где живут истории. Откройте их для себя