Вас подвесили к потолку, получается ваша компания висела вниз головой. Ты с детства боялась находиться в таком положение, сердце колотилось как бешеное.
- Классный план, Томас! - Возмущался Минхо, - Давайте послушаем что он скажет, все прошла как по маслу.
- Умолкни, Минхо - Было ощущение, что голова сжимается, а глаза лопнут, какое неприятное ощущение. Хотелось просто психануть, и отрезать эту верёвку и ощутить землю под ногами..
- Нужно дотянуться до верёвки! - Томас опять придумал какой то план, у него по жизни планы были бешеными и рисковыми. Такое ощущение будто он жил по правилу ― «чем проще план, тем проще его провалить.»
- Как вам вид? - Из неоткуда появился Хорхе, тебя он уже начал подбешивать. Абсолютно всем.
- Что вам нужно? - Томас явно был не рад ему, ну правильно, а кто будет рад человеку, который подвесил тебе вверх ногами?
- в этом то и вопрос. Мои люди хотят продать вас ПОРОКу, они довольствуются малым, но я не такой. Что то подсказывает мне что вы тоже. - на последней фразе Мулат посмотрел на тебя с Томасом.
- Мне кровь ударила в голову, или этот псих несёт какую то хрень? - Минхо всегда удивлял тебя своими фразами, и умением вы крутится из любой ситуации.
― Скажи мне, что ты знаешь про правую руку. ― Хорхе обратился к тебе
― вы сказали они призраки. ― Ньют не дал тебе сказать, можно сказать перебил. Ну и хорошо, все равно ты мало что помнила.
― А я верю в призраков. ― Хорхе явно что то не договаривал, и тебе хотелось знать что именно, ― Особенно когда слышу как они болтают, по радио волнам ― Мулат подошёл к рычагу, ― Скажите что вы знаете, и возможно мы договоримся.
― Слушайте, мы мало что знаем.. ― Неуверенно сказал Томас. Хорхе не выдержал, и дёрнул за рычаг, вы стремительно полетели вниз головой, но резко остановились.
― Они прячутся в горах, Они напали на ПОРОК, спасли много детей - это все что мы знаем. ― Выпалила ты. Конечно, ты знала больше, например ты помнила главного, внешность, характер, но не имя.
― Эй, Хорхе ― Мулат хотел что то сказать, но его перебили, ― что происходит?
― Мы с новыми друзьями знакомимся. ― Мулат указал на вас, ― Мы закончили.
― Стойте, что? Вы не поможете нам? ― Остановил Томас Хорхе.
― Не бойся, Эрмандо, мы вернем вас туда, где вам и место. ― Хорхе говорил это с рекой ухмылкой. Ты поняла одно, Мулат хочет найти правую руку. Хорхе ушел, ― Не расходитесь.
***
Мулат со спешкой собирал какие то вещи.
― Куда то собрался? ― Это была Бренда, такое ощущение будто то она появилась из неоткуда.
― И ты со мной. Собирай вещи, только тихо.
― И куда же мы пойдем?
― Все правда! Эти дети - наш билет. Правая рука не прогонит нас. Собирайся.
***
― Минхо готов? ― Спросил Томас. Ребята придумали какой то гениальный план, как высвободиться из этой ловушки.
Томас толкнул тебя к Минхо, а тот к штуке, за которую ты смогла бы ухватиться. Получилось так, что азиат толкнул тебя не достаточно сильно, и ты просто не дотянулась.
― О черт! ― шепотом сказал Минхо.
***
На входе стоял парень лет 27. Вдруг он резко падает от удара, который прилетел прямо по затылку, тот вырубился. Вперёд прошли парни, в масках и костюмах. Это был ПОРОК.
***
Вы все пробывали выбраться. Раз попытка. Два попытка. Три...
― Минхо, толкай сильнее ― Сказал Томас.
― Хорошо. Раз, два, три. ― Минхо толкнул тебя со всей силы, и ты наконец достала. Рычаг находился рядом, ухватившись за него, ты дернула.
Развязав себя, ты помогла другим.
***
― и ты откажешься от этого?! ― с недовольством спросила Бренда ― от всего что создал?
― Здесь нет будущего! А если другая банда найдет это место, я потеряю власть, и не смогу защищать тебя? ― Хорхе продолжал собирать вещи.
― Не нужна мне твоя защита!
― а вдруг ты подхватишь вирус? Что мне делать тогда? Посадить тебя на цепь? Пустить пулю в голову? Этого ты ждешь от меня?!
― для тебя, я бы это сделала.
Вдруг в окно очень ярко засветило, а снаружи был слышен звук вертолета.
― Добрый вечер, это департамент специальных проэктов компании ПОРОК. Мы полностью окружили всю вашу армию. Вы стали обладателями, хоть и не по своей воли, собственности компании ПОРОК. Верните их нам не тронутыми, и мы будем это считать это мелким недорозумением. Откажетесь сопротивлением, и вы все до одного умрете. Очень скоро вспышка уничтожить нас всех! Надежды на лекарство находиться в ваших руках. Выбор за вами. ― Это был Крысун.
― Сходи за детьми. ― Хорхе обратился к Бренде.
___________________________________________
#FREEDUROV (кто понял, тот понял)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте [ОЖП/Томас]
ПриключенияТы, Томас и Тереза работаете на порог, а что если вы в троем попадете в лабирит?