1

63 7 2
                                    

меня зовут Карина, мне 15 лет. Занимаюсь вокалом и танцами.
Учусь не очень. Люблю ездить в лагеря.
Я ездила в разные лагеря, но мне понравился один "пионер". Там интересные мероприятия, вожатые хорошие, приятные условия.

Моя мама Елена, работает врачом, хочет чтобы я тоже работала врачом. Сильно любит меня и через чур опекает, что меня немного раздражает.

Папа, живёт не с нами, но поддерживает связи и платит алименты.

"Учебный год заканчивался, а значит скоро лето и лагерь"- мечтала я сидя за партой на скучном уроке Алгебры.
- Панина, к доске!
Я дернулась после этих слов, взяла учебник и пошла к доске.
пока шла к ней, я спросила какой номер у своей подруги Милы.
- 309 - прошептала она.
я подошла к доске, почитала номер и пожалела что опять не подготовилась.
- ну, ты собираешься решать вообще?- противном голосом сказала учительница.
Я промолчала.
- понятно, садись.
"ну и ладно, зато скоро в лагерь"
Еще мне нравится пионер, за то что смена длиться не 2 недели, а 4. Я очень легко знакомлюсь с людьми, поэтому за первые дни смены я уже хорошо общаюсь со всем отрядом. И еду я не одна, а с Милой и Варей, мои близкие подруги. Я познакомила их и мы дружим втроём уже давно.

Мила моя одноклассница, с ней мы подружились сразу и стали хорошо общаться. Наши мамы тоже хорошо общаются, поэтому мы часто ходим на ночевки к друг другу.

Варя подруга с вокала, с остальным коллективом я тоже хорошо общаюсь, но с варей я общаюсь лучше. Мы часто ездим на конкурсы в другие города и жить с Варей мне очень нравится.

Прозвенел звонок и я начала собирать вещи в рюкзак.
Ко мне подошла Мила чтобы подождать меня. Я застегнула рюкзак и мы вышли из класса.
- Наконец-то последние дни школы. Пошли сегодня за вещами в тц?
- Пошли, надо купить в лагерь.
Мы разошлись по домам, чтобы переодеться и положить рюкзаки.
я немного подправила макияж, нанесла блеск для губ и вышла. Навстречу мне шла Мила. Мы заказали такси, сели и доехали до тц.
Мы зашли в пару магазинов одежды. я выбрала две футболки и  джинсовые шорты чуть ниже колена. С покупками зашли на фудкорт. Мы заказали мак и ждали заказ.
- я уже не могу дождаться этой смены.- сказала я
- даа, мне кажется будет очень круто.
мы забрали заказ, поели и пошли дальше. Я взяла себе два крабика, пару резинок для волос, кепку, и чехол на телефон.
После всех покупок решили уже возвращаться домой и заказали такси.

***
Дома я показала новые вещи маме и пошла умываться. После проделанной рутины я легла спать.

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Новый фф про ванга надеюсь понравится. Про лагерь прям хочется писать

Лучшая смена//w6ngМесто, где живут истории. Откройте их для себя