После мероприятия, Булат позвал меня прогуляться по лагерю. Я согласилась и мы пошли вместе гулять.
- Как тебе мероприятия сегодняшнее?
- нормально, было весело.
он рассказал что происходит у них в комнате и как они провели первый день смены.
- и короче мы с этими водными пистолетами обстреляди всю комнату и мы настолько достали Влада что он ушёл в коридор сохнуть.
-хвхвхаха весело у вас. Может сегодня в мафию поиграем у нас в комнате?
- можно.
- нам наверно пора возвращаться, скоро тихий час закончится.
- да пошли.
Мы вернулись в корпус и разошлись по комнатам. Девочки расспросили где и с кем я была. Я рассказала и мы вместе посмеялись с наших мальчиков.
Мы сходили на ужин и пошли собираться на дискотеку.
Я оставила джинсы и надела белый топ с длинными рукавами.***
На дискотеке мы стояли с девочками и также иногда подходит Булат и разговаривал с нами.
Через пару минут подошли Артём, Макс и Влад и мы в кругу танцевали под популярные треки. На медляке я танцевала с Милой и Варей в кругу.
Через минут 20 дискотека закончилась и мы пошли на второй ужин. После Виолетта нас повела на улицу чтобы провести орлятский круг, мы спели песни и сказали свои впечатления о начале смены. Все по кругу сказали свои впечатления и мы пошли в корпус.
в комнате мы с девочками сделали маски и Маша достала карты таро, Ну и каждый из девочек конечно попросили погадать. Я в таком не верю поэтому не стала просить у маши расклад. Но Мила спросила за меня и Маша разложили карты про нас с Максом. Она сказала что у нас есть чувства к друг другу просто мы боимся их раскрыть. Я посмеялась и легла спать.***
Просыпаюсь от того что нас будит третий вожатый- Андрей. Он сказал что называть его так и он не любит когда к нему обращаются так серьёзно. Он молодой вожатый. Ему 19 лет. Он сразу нашёл общий язык с нами.
- Нам надо ставить флешмоб на сегодня.- сказал новый вожатый
- без темы?
-без, любой, какой нибудь лёгкий. Сегодня будет мероприятие.
-хорошо поставим.
Он вышел из комнаты и все стали собираться на зарядку.
-кто будет танцевать флешмоб?
Все девочки из моей комнаты согласились и я начала думать под какую песню нам его станцевать.
на зарядке я распросила других девочек из нашего отряда кто хочет танцевать и в итоге нас оказалось 7 человек.***
На тихом часу мы отпросились у Андрея на улицу чтобы выучить флешмоб.
Мы вышли на улицу, включили музыку и я начала показывать движения. Мы решили не замораживаться и просто танцевали флешмоб из интернета.
Когда мы все выучили собирались идти обратно в корпус.
- Девочки, кто вам понравился из нашего отряда?- спросила одна из девочек Саша.
- Ну мне макс, мы в том году попали в одну смену и он приглашал меня на медляк. Думаю в этом тоже пригласит. - сказала Настя.
Девочки из моей комнаты посмотрели на меня и сказали про мальчиков из нашего отряда.
Я сказала, что мне никто не понравился.
*Значит ему нравится Настя..*
Моё настроение ухудшилось и я понимала, что может быть на сегодняшней дискотеке. Макс может пригласить Настю на медляк.
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
голосуйте за фф пожалуйста🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая смена//w6ng
Fiksi PenggemarУ гг есть любимый лагерь в который она ездит каждый год со своими подругами и этот не исключение. Она приезжает и встречает парня, который ей очень сильно понравился и каждый день она ждёт его приглашения на тот самый медленный танец.