гриша посадил вас в такси.
всю дорогу елисей спал у тебя на плече.
ты гладила его голову и говорила,что ты рядом.почему я так добра с ним? что же это такое?
все таки я понимаю,что чувства у меня к нему есть,было бы мне на него похуй,я б не ехала в 12 ночи хуй пойми куда и не везла бы его к себе домой,лишь потому что ему плохо без меня...
мой маленький мальчик...
на самом деле этот «задира» не такой уж и злой,я не думала,что он умеет так любить...через пол часа вы были у тебя дома.
все силы потратила,чтобы завести его в квартиру,он вообще на ногах не стоит.уложив елю на кровать,ты отправилась на кухню,выпить чая,прийти в здравый смысл.
как только ты закрыла дверь комнаты ты услышала.
е:не уходи,прошу,нет, т/и,почему ты ушла.у него уже крыша из за меня едет,что за хуйня.
т/и: ель,я тут,я рядом,я просто пойду на кухню,буквально на 10 минут.
е:т/иш,не бросай меня,не уходи.
т/и:щас я за водой и таблетками схожу,подожди чуть чуть.
спустя 3 минуты ты вернулась в комнату.
парня трясло.сука,отходняки ловит.
т/и:так,вот вода и таблетки,щас я схожу за теплыми одеялами,жди.
е:х..хорошо.через минуты ты вернулась,
парень уже выпил таблетки и пытался уснуть,укрыв его тремя одеялами,ты легла рядом с ним и обняла его.
е:не уходи больше никогда от меня,прошу.
т/и:постараюсь.
ты гладила по голове парня и он заснул,вскоре заснула и ты.