background story .

235 20 7
                                    

для кого рпп—триггерная тема, прошу закончить тут. так как упоминаться рпп в этом фф будет часто и долго..спасибо за внимание!

21 мая 2009 год, я сидела у себя в комнате и доделывала историю. блин, кому она нужна вообще?? еще и самостоятельная в конце учебного года..
недавно я ходила к психологу. ну и все закончилось фразой:
—девочка моя..у тебя рпп..нужна терапия..

я не понимала весь страх этой проблемы, но понимала его тетя, с которой я жила после смерти родителей. я ее никогда не считала мамой, она мне чужая. а родители погибли в авиакатастрофе, я была совсем крохой тогда, было четыре.

мне совсем не нравится, что я повзрослела слишком рано..это сжирает меня изнутри каждый день..и каждый день с первого по шестой класс я терплю буллинг.

я могу наверное себя назвать сильным человеком, ведь еще не умерла, хахах. но честно, так хочется закрыться от всех и разрыдаться. никто еще не видел моих слез, только родители..и мягкая игрушка—пандочка!! я ее очень люблю, ведь ее мне подарила мама, когда я была совсем малюткой..

кстати, я—т/и, живу во фрисландии..малюсеньком поселке леуварден, но моя тетя-марла, хочет переехать в роттердам! это было бы очень круто! но судьба подкосилась..

10:13, у меня вторая смена

м-т/и!!
т/и-да? что случилось?
м-бросай учиться..и собирай вещи, по дороге объясню что к чему, не задавай вопросов, у тебя час.

что? какие вещи? куда?? я вытащила свой чемодан, скинула туда всю одежду, взяла щетку, пасту, шампунь и тд..я испугалась не на шутку..что уже произошло, тетя влезла в долги? нас выселяют? что происходит черт возьми..

спустя час за мной пришла тетя, я сидела на кровати со своей пандочкой..

м-собрала все?
т/и-да!
м-ты с пандой в руках будешь?
т/и-ну..нет..щас по кладу ее в чемодан..
м-скетчбук берешь?
т/и-точно! сейчас возьму, спасибо)

я показывала радость при своей тете, не хочу показаться слабой в ее глазах..я до сих пор не понимала что происходит, и это сжирало меня изнутри, чувство заинтересованности и страха, которой переходил в легкую тревожность хватали меня за душу.

м-так, все собрала..поехали..

я взяла тетю за руку, когда мы спустились к ее машине, марла ушла класть мой чемодан в багажник, ну а я в свою очередь села на переднее сидение.

boy from the hospital //Joost KleinМесто, где живут истории. Откройте их для себя