unforgettable night.

112 21 6
                                    

за этот день у меня был полный переизбыток эмоций..
1.непонятные сборы
2.приезд в лечебницу
3.знакомство
4.волнение за человека
5.первый раз, когда я нормально поела и не выблевала все в туалет..
21.05.09. день закончен.
___

й-о..а что ты пишешь?
т/и-хаэа..да так..
й-понял, извини
т/и-я зубы чистить пойду. ты со мной?
й-сил нет..
т/и-так! вставай и зубы чистить!
й-т/и, ну ты уже не командуй хотя-бы..
т/и-у тебя зубы испортятся же..
й-не забывай, что мы знакомы день, я сам решу, что мне нужно, а что не нужно. отстань.

я потухла..захотелось плакать, но я не показывала этого, просто лицемерный взгляд, и я ушла в ванную комнату)

*** у йоста ***
я не знаю, что на меня вообще нашло в тот момент, но меня пугала эта неконтролируемая агрессия в сторону других..опять тревога..обычно я ее подавлял физической болью..этот раз не исключение..
!TW!
я взял в руки лезвие, которое выкрутил из точилки, зашел за шкаф, чтобы меня никто не видел и нанес несколько порезов на свою руку..слезы покатились автоматически..вроде больно, а вроде так и легче. как от этого отучиться я не знаю.
но стал я резаться по каждому пустяку..

****
я очень рада, что ванная комната одна на всю палату! я тут хоть и встать, и пернуть могу👍
словам йоста, кстати, я вообще не придала значения. ну чел какой-то тупенький..ну ладно? я что еще и париться должна из-за него??? хотя сегодня он помог мне..

и тут заходит Анна

ан—через пять минут отбой, чистим зубы быстренько и спать) а..вы уже..

почему «вы»?? йоста нету в палате? ладно, слишком странно, может не заметила, упустим.
я услышала, как щелкнула дверь, нас что закрывают на ключ?? ладно..наверное наша безопастность........

после чистки зубов, я переоделась в пижаму и вышла из ванны..и вправду, йоста не было? и куда он ушел тогда?

т/и-йоооост, ты тут??

в ответ тишина, я села на кровать и прислушалась. услышала всхлипы где-то в конце комнаты и направилась по ним.

т/и-йост? ты..?
й-кх..уйди..
т/и-о боже мой..ты что делаешь..
й-не видишь???
т/и-так..вставай..прямо сейчас я зову анну..
й-тише, пожалуйста..
т/и-что произошло? почему.? а если бы я не вышла..йост..
й-м..ну, накрутил себя немного..
т/и- и из-за этого ты занялся этим? отдай мне лезвие, чувак
й-нет. зачем.
т/и-если ты не отдашь его мне, я отдам его анне. уж думаю тебе не сильно хочется этого.

ну йост как миленький отдал) но я все равно анну позвала..и его куда-то повели..

ан-т/и, ты спи, йост придет скоро)
т/и-вы его ругать не будете же..?
ан-нет конечно) сейчас ему все обработают, и он вернется)
т/и-хорошо..спокойной ночи..
ан-и тебе. главное не переживай.

я лежала в кровати с чувством маленькой тревоги..не знала как убрать ее(( решила порисовать. как же удачно! у меня есть фонарик, теперь я могу в темноте им пользоваться!
(работает от солнечных батарей)

дорисовывая цветочек йост зашел в палату весь в слезах. а за ним защелкнулась дверь.

т/и-о..йост, все хорошо?
й-мг.
т/и-извини за такую реакцию..я просто очень испугалась за тебя..
й-кто тебя вообще просил??? ты вообще конченная?????
меня завтра обыскивать будут из-за тебя. найдут лезвие—учащение походов к психологу. а мне это вообще не надо.
т/и-прости..
й-ты все испортила. иди в жопу. и где мое лезвие вообще?
т/и-в мусорке.
й-ТЫ ДУРА????????? О БОЖЕ, ТЫ САМАЯ УЖАСНАЯ СОСЕДКА, КОТОРАЯ БЫЛА СО МНОЙ ВООБЩЕ!

я просто отвернулась и лежала..долго..очень долго..неужели все настолько плохо со мной..разве я такая ужасная?? я пытаюсь делать как лучше, а он.

01:38. ночь.

я проснулась потому, что мне приспичило в туалет, боже. справив свою нужду(приятного аппетита всем, кто кушает), я села за стол..не хотелось спать. думала найду занятие в час ночи.

й-т/и?
т/и-а..? я, спи давай
й-не могу..
т/и-мне до лапы че ты там👍
й-посидишь со мной?
т/и-как ты там говорил? отстань!! ты все испортил!!
й-..ну ты же ничем сейчас не занималась..
т/и-а может ты меня с очень нужной мысли сбил? мм?
й-эа. эм.......
т/и-ничего не подумай, но ты и вправду разрушил желание общаться с тобой.
й-аххх, извини пожалуйста..у меня с агрессией проблемы..
т/и-а у меня знаешь какие проблемы? да просто огромные, бро, ты серьезно сюда лег из-за порезов и агрессии??????!!!
й-нет..совсем нет..
т/и-поздравляю, мне насрать.
й-да блять..
т/и-и подбирай выражения) уши режет)
й-какая ты невыносимая. не дай боже я с тобой еще раз общаться буду.
т/и-спасибо. по этому поводу ничего не скажу, спокойной ночи.

________________________
810 слов.

очень обидно, что актива нет. но ничего. выкладывать буду для себя, очень отвлекает от тревожности!!

всех люблю, прода завтра

boy from the hospital //Joost KleinМесто, где живут истории. Откройте их для себя