3 этап. Новый ученик

39 2 0
                                    

С того момента прошёл год, Рео и Наги частенько звали Лию в гости, но та отказывалась так как не очень доверяла им. Они не обращали на это внимание.

Но в один день, всё поменялось. В школу пришёл новый ученик.
Учитель:
—Так, тихо всем! Ребята, хочу вас познакомить с новыми учениками нашего класса! Входите!

Произнёс учитель. В этот момент в класс заходит высокий, зеленоглазый, брюнет, а за ним миниатюрная блондинка. Лие парень показался знакомым. И вот она поняла,это Ян с прошлой школы, да тот самый Ян! Лия думала: «О нет, чёрт, что он здесь делает?!»
Затем Лия отвернулась чтобы Ян не смог её узнать, но Ян как только вошёл в класс узнал Лию. Он стоял и улыбался ей, вспоминая прошлое.
Учитель:
—Что ж, садитесь на свободные места!)

Кто же была та девушка? Это была новая девушка Яна, они познакомились когда Лия уехала за границу.Её звали Изуми.
Ян подсел поближе к Лие, так как понял что она его узнала.
Лайла:
—Эй.. Лия всё хорошо?(
Лия:
—Д..да, всё хорошо, не переживай)..

Рео и Наги это показалось подозрительно.
Рео:
—Наги, ты знаешь это парня?
Наги:
—Я первый раз его вижу..
Рео:
—Почему Лия так насторожилась?
Наги:
—Сам не знаю, может её знакомый?
Рео:
—Может.. но почему она его.. Короче Наги, мне этот парень не нравится!..
Наги:
—ага, а теперь дай поспать!..

После звонка, Лия собрала вещи в рюкзак и выбежала из класса не подождав друзей. «Куда она так рванула?» подумали оба друга и пошли за ней. Но вдруг, их остановил Ян.
Ян:
—Вы же друзья Лии? Верно?)
Наги:
—Ну да..
Ян:
—Хах, буду знать, меня кстати Ян зовут) а вас?
Рео:
—Я Рео, он Наги
Ян:
—Будем знакомы!) Что ж мне пора идти, увидимся))

С этим словами Ян ушёл, Рео и Наги понравился Ян(хоть они и думают что он подозрительный) Но были рады иметь нового друга.

Тем временем, Лия убежала в туалет, она никак не хотела от туда выходить, в голове были только одни мысли: «А друг он это видио покажет всем?!», «Вдруг я потеряю единственных друзей(Наги и Рео)?..», «Может опять перевестись в другую школу?». Эти мысли не покидали её голову. Ведь она уже забыла про инцидент с Яном и жила нормальной жизнью. Но он нашёл её, даже за границей. Лия не знала что ей делать. Через несколько минут, Лия выглянула из туалета, убедившись что в каредоре не кого нету. Она взяла рюкзак и побежала на урок. Но не тут-то было.
Из за угла выскочил высокий парень. Лия не успев повернутся, была уже в чьих-то бьятиях.Он подумала что это был Ян. Она мигом открыла глаза. Увидела она там совсем не Яна, а Рео который обнимал её слегка за бёдра.
Наги:
—О, Лия.. почему ты нас бросила?(
Лия:
—Ребят(всхлип) простите меня..
Лия заплакала, она вцепилась в Рео в объятие. Оба друга не понимали что делать, и пытались успокоить её, но всё без успешно. Через несколько минут Лия успокоилась и сказала:
Лия:
—Ой, простите я тут разрыдалась(..
Наги:
—Нечиго страшного)) Но.. что случилось?
Лия:
—Просто Ян.. он,он.. м..меня..
Рео:
—Что он тебя?!..
Лия:
Простите, я не могу пока что вам это рассказать..
Наги:
—Ты нам не доверяешь??
Лия:
—Да, я вам не доверяю!
Наги:
—Ээ.. всм? Почему?
Лия:
—Извените, но пока я вам не могу это рассказать! Когда я точно убежусь что вам можно доверять тогда может быть расскажу, но пока, нет!
Рео:
—«Неужели там настолько всё серьёзно?..» Ладно, мы не будем тебя заставлять.

«Эти двое..»Место, где живут истории. Откройте их для себя