🤳🏼милая, завтра мы заедем за тобой в 18.30, будь готова. нарой побольше инфы про эту шишку, нам нужно будет учесть все его изъяны.
🤳🏼да пошел ты нахуй, ран! ты просто получаешь удовольствие, трахая баб, наплевав на их чувства! ты зверь!
🤳🏼милая, я ведь говорил не грубить мне) ты отделалась без порки плеткой и наручников, радуйся этому.
🤳🏼 я тебя ненавижу!
🤳🏼адрес твой я итак знаю, завтра будь готова.
телефон отлетел в мягкую спинку кровати, а внутри все закипело от ярости и несправедливости. «какого я только согласилась на поцелуй с ним?» мелькало в голове. на часах был час ночи, а после такого дня тем более клонило в сон. собрав всю силу в кулак, элли направилась в ванную, где перед зеркалом осматривала тело. на груди был синяк, а на спине красовался еще один, но больше в размерах. багровое пятно красовалось на шее. «чертов садист»,-только это и было в голове.
после горячего душа тело немного успокоилось, а вот желание вздремнуть лишь нарастало. но девушка решила не отбиваться от графика, напоследок хотя бы начать искать информацию о главе. заварив себе чай, акияма уселась на диван, прихватив с собой ноутбук. сайт за сайтом, программа за программой, и большая часть информации была найдена. оставалось придумать план о том, как бы убить эту личность. взломав один из мессенджеров компании (что, кстати, далось нелегко), элли нашла информацию о том, что на время завтрашних переговоров, глава нанял себе ночную бабочку, которая сотрудничает с ним впервые. на фотографиях в личных сообщениях та была отдаленно похожа на элли акияму, поэтому в голову промелькнула мысль о том, чтобы устранить эту бабочку с пути, а на встречу самой приехать заместо нее. предстояло сделать ту вещь, которую хотелось делать меньше всего. это звонить рану и риндо. в телефонной книжке был контакт лишь рана, поскольку из двоих братьев элли списывалась только с ним. звонок, гудок, еще один и трубку подняли.
-оу, милая, что-то случилось, что ты мне звонишь?-с ноткой задора спросил ран по ту сторону. в его голосе слышался интерес
-поверь, я сама не рада тому, что звоню тебе, но у меня есть план по поводу убийства.
-и какой же?
-зови риндо и ставь звонок на громкую связь
-сделал.
-слушайте, я тут порылась и узнала, что на завтрашнюю встречу он пригласил к себе шлюху. я предлагаю либо убить ее до завтра, либо не дать ей прийти на встречу, потому что заместо нее приду я. наши черты лица отдалено похожи, а косметикой я все уж точно подправлю. я буду находиться рядом с ним, пока вы будете вести слежку за нами. когда он отлучится, то я в его стакан подкину снотворное. дальше дело за вами. уяснили?-практически без перемен, стараясь четко сформулировать мысли, та проговорила весь созревший в голове план.
-ничего себе ты намудрила..,-послышался по ту сторону голос риндо.
-и каким же образом ты собираешься избавиться от этой шлюхи?-перебил того ран.
-все просто. вы едете к ней, убиваете, но инсценируете это как самоубийство. пока патологоанатомы скажут, что убийство девушки было за сутки до убийства главы, мы сможем хорошо скрыть свою попу.
-почему именно мы должны ее убивать, дура?-фыркнул старший
-потому что я свое задание сделала, я нашла инфу, ваше дело-убить эту девушку и привезти мне ее телефон. ее имя-Сидни Гинцо. удачи,-не дождавшись ответа, акияма положила трубку, уже кладя голову на подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чарующая сирень
Fanfictionона переехала в Токио из Осаки, чтобы начать жизнь с нового листа. ее навыки в рукопашном бою провосходны. пейринг: ОЖП и Ран Хайтани, 18+ каноничный ран в начале, но в последующем может отклоняться от канона