4 глава

8 2 0
                                    

Так в раздумьях я просидела 15 минут, и решила поехать в штаб к банде.
Я приехала за 30 минут. Меня встретила Ева.

Ева: Приветик, заходи. Мы нашли кое какую информацию. Мы зашли в штаб

Ник: Привет,Мы узнали его. Зовут Джеймс, и его опыт 12 лет. Он поймал 4 опасных организаций.Они были очень умные и хитрые преступники. Местные их даже не нашли! Не один детектив не мог найти зацепку или информацию о них, но Джеймс, он нашел информацию, и всех их поймал. Самая последняя организация под названием: "Тишина". И он их поймал. Теперь он приехал сюда, потому что наша организация несёт опасность городу. И ещё у него есть сын, Стив.
Мишель: Хорошо, спасибо за информацию. А он опасен. Надо как-то избавится от него. Может через его сына?  Идея хорошая, как думаете?
Ева: Идея хорошая, но что, если он что-то заподозрит?
Мишель: Будем аккуратными.
Ник: Хорошо, тогда попробуем!
Мишель: Так у нас были заказы?

Стефани: Да. Были их 3.
Мишель: На кого?
Майлз: Они с твоей школы. Компания задир.

Мишель: Хм. Не Ожидано. Кто на них мог заказать убийство Хотя врагов много.
Вас никто не видела. За нами могут следить.

Ник: Нет. Мы были аккуратные.
Мишель: Хорошо, задание выключаем. Выполнять пока что не будем, точно неделю. Все кивнули.
Мишель: Это хорошо. Ладно, мне  пора пока. пока.Я вышла из здания и поехала домой.

От лица Стива:
Я пришел домой как всегда. Отец был на работе. Мне нужно взять у него документы. Они лежат на втором этаже в его кабинете. Я зашёл, порылся в бумагах и нашел документы на банду Кобры. Их надо поймать. Они занимаются не легальными делами, и убивают. От жертв не остаются следов.
(мысли Стива: А что если поймаю эту банду? Может тогда я доверие отца получу). Тут дверь резко открывается и заходит отец.

Джеймс ( отец Стива. )
Джеймс: Что ты тут делаешь, сказал отец достаточно грубо. Он увидел документы на кобру.

Джеймс: Зачем тебе документы на кобру?

Стив: Я хочу её найти.
Джеймс: Нет. И это не обсуждается. Ты ещё слишком не опытный чтобы заниматься такими делами. Даже достаточно опытный детектив не может её найти, а ты тем более.
Стив: Я её найду. Вот увидешь.
(мысли Стива: Вот увидешь, я раскрою это дела и наконец, завоюю твою похвалу и доверия. За 8 лет! ).
Конец пова Стива.
Пов Мишель:

Я сидела и думала над своим планом. И вот наконец-то я его придумала до Мелочей  план заключалась в том, что мне надо как то подружится со Стивом, потом он начнет мне доверять и я приду к нему домой. и мне нужно осмотреть его дом, может там будет что-то мне нужное, найти слабое место отца Стива и самого Стива. И сначала я убью Джеймса и через дня 3 убью Стива.
Думаю, план хороший. Начну с завтрашнего дня.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и новая глава надеюсь вам понравится

Тихая убийца Место, где живут истории. Откройте их для себя