Автор:Девушка приехала в Корею и заселилась в свою новую квартиру. Она познакомилась с её соседями напротив Они были о хорошими людьми добрыми и очень общительными. Девушка посидела у них час, они пили чай, и она рассказала Каким спортом она раньше увлекалась Этот спор был танцы и волейбол и много другой информации о себе, это было воскресенье, девушке нужно было уже завтра идти на занятия.После гостей она пришла домой и начала разбирать свои вещи, она долго разбирала этот чемодан в нём было много вещей, после того как Аллен разобрала и повесила все вещи, это заняло у неё где то часа три, девушка проголодалась и захотела есть. Она решила сходить в магазин. Посмотреть весь свой район, Аллен уже пришла в магазин. Она купила еду, и уже вернувшись домой не заметила как наступил вечер. Аллен сделала себе масочку, заварила чаёк, и смотрела сериальчик она посмотрела на время и времени было где-то 23:15 не долго думая и решила лечь спать.Ведь завтра у неё будет тяжёлый день, и нужно набраться сил. она допила чаёк сняла масочку почистила зубы и пошла спать утром Аллен проснулась от будильника ей нужно собираться на на занятия. Она приготовила себе оладьи и поела их начала собираться. После того как она собралась, вышла из дома, и пошла в институт он был недалеко от дома где-то 10 минутах ходьбы. Вот и нашла и ничего не подозревала, всё было хорошо, Аллен осматривала район, в кармане у неё был кошелёк. случайно обронила его она этого не заметила. И пошла дальше,а за ней шёл парень Хëнджин. Он увидел что она обронила этот кошелёк, он не собирался оставить его себе.И начал кричать Х:Аллен Девушка! вы бранили кошелёк! Да стойте же вы Стойте! Пошёл за ней она увидела что за ней бежит какой-то парень. Она испугалась и начала от него убегать, но в итоге он ещё раз и крикнул и она уже остановилась.А:Что такое?Почему вы меня преследуете? (сказала Аллен) А:Вы что маньяк!?(девушка испугалась) Ведь на улице были только машины, ни одного человека кроме её и Хёнджина. Хëнджин начал объясняться, что он никакой не маньяк, и сказал что Аллен обронила кошелёк, он протянул ей руку где был кошелёк.Аллен забрала его, поблагодарила парня. Извинилась перед тем что назвала его маньяком, до Института было недалеко она уже видела его, Она дошла до института Сняла кофту и повесила в гардероб пошла в кабинет где будут у неё занятия. Конец второй главы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хëнджин и первая встречная
RomanceХëндин и первая встречная, встретились на улице потом он часто виделе , и Хван подумал что Аллен его судьба. 💗