Пролог. Ужасы приюта.

2 0 0
                                    

 -Мои тоже мертвы,- сказал самый младший в компании 4-х новоиспечённых друзей. Все сидели на полу старого на вид приюта, но страшная реальность скрывалась под ним. 

          Ничего не предвещало беды. Со второго этажа у ещё малышам, некоторым не было и пяти, спустилась воспитательница. 

 -Что-ж, я отведу вас к вашим комнатам!- радостно воскликнула она и повела всех на нижний этаж.

 -Что это? Не похоже на хоть какие-то комнаты,- озабоченно спросила единственная девочка из компании. 

Резкая темнота, отключка.

 Протяжный крик боли разбудил нашего главного героя. Все четверо были привязаны к койкам.

 -Кто это хоть?- спросил один из еле видных мужчин в белом халате.

 -Кристофер Френ, серийный номер Д-2708° , 3 года,- остальные слова человека было не слышно мальчику из-за нового крика его молодого друга. Повернув голову он увидел как на груди Криса специальной иглой выдёргивали нервы и "писали" тот самый номер. Когда всё закончилось, поверх нервов стали набивать тату. Ещё большие крики боли. 

 °-серийные номера читать по отдельности. Д- два семь ноль восемь. 

 -Закончили,- после этих слов Крис упал на койку,- следующий на очереди- Уильям Кемертон, серийный номер Ш-0725, возраст 4 года. 

 Те же самые крики и боль. Ниже левой голени надпись: Ш-0725.

 Страх переборол всё сознание. Дышать становилось тяжелей. Он был последним.

 -Следующая- Джулия Кемертон, серийный номер Ж-2405, возраст: 4 года,- крики ужасающей боли. Казалось, что их всех поведут на убой.

 В этот раз пострадала левая кисть.

 - И последний на сегодняшний вечер! Шино (фамилия не известна), серийный номер: Ц-1786, возраст: 5 лет,- дальше Шин ничего не помнил. Боль заглушила все чувства, ощущения, мысли. Отключка.

 Через 10 часов 

 Думаю, вы, дорогой читатель, уже познакомились с главными героями, но я добавлю пару слов. После пожара каждый пойдёт своим путём и все потеряются... 

*** 

Шин приподнялся на предплечьях, вокруг всё белым-бело. "Надо привыкнуть". Ребёнок полностью сел осмотрелся. Белая комната, пол мягкий, много детей с номерами, как у них и большая железная чёрная дверь. Подняв голову, можно было увидеть в каждом углу по камере, даже никак не скрытых. Рядом с Шином лежали ещё 3 ребёнка. Никак не тронутых, единственные кто у него остался, но запертые в этом месте. "Скоро наступит свобода",- обещал им мальчик. Сестра и брат, они похожи, но не слишком. Сестра, то есть Джулия, с короткими жёлтыми прямыми волосами, закрытые глаза, но он знал, что они морские зелёные. Только начав рассматривать своих друзей ребёнок понял, что все они в белых рубашках и штанах. Рубашки разных фасонов, каждая закрывает номер. У Джу° это была левая рука, поэтому рукава были достаточно длинными, чтобы его закрыть. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обречённый на поискМесто, где живут истории. Откройте их для себя