Я Мия, Мия Рэддл это всё что я знала о своей родственной линии кроме многочисленных количеств дядей и тёток я жила с ними и мне было хорошо. Я жила богата у меня было всё что я пожелаю поэтому что характер у меня был ужасным наверно это досталось от моих родителей ведь по рассказам они были ужасные люди, но меня это не пугала и я наооборот хотела с ними увидеться.
Хоть и была у меня милая внешность, но я была ещё той сучкой в юбке.
Как мы выглядим:Волосы у меня были длинные, белого цвета. С рождения у меня чёрные волосы, но мне понравился белый цвет на моих волосах поэтому я каждый месяц хожу и крашу свои идеальные волосы
Мне 14 лет и я учусь на домашнем обучении. Я хорошо справляюсь с учёбой и успеваю делать все свои дела.
Приступим к истории
Через 2 дня мне исполняется 15 лет и вот совсем скоро будет опять учёба. Меня это слишком не расстраивало поэтому я продолжала жить в кайф.В один день мне приходит письмо из Хогвартса, я сначала не поняла зачем оно мне если я учусь дома, пока не открыла письмо.
В письме было написано то что я теперь учусь в Хогвартсе и через несколько дней я должна буду приехать на платформу 9 и 3/4. И список того что мне нужно купить.
Я стояла по среди своей комнаты в полном ахуе не понимая что происходит. Поэтому я спустилась в низ к тётушкам и начала с прошивать с какого перепуга я теперь в школе магов.
Тётя Клэра-ТК
ТК- милая Мия тебе уже пора выходить на новый уровень знаний и мы хотели бы всё таки отдохнуть от тебя
- зашибись вы совсем с сума посходили я и так учусь лучше всех и моя программа такая же как и у школы магов. И я вам вообще никак не мешаю в вашей жизни!
Тётя плимпа-ТП
ТП- дорогая не ругайся всё хорошо тебе надо хорошо отучиться и тебе пора завести новых друзей
Сказала тётя, мне я уже хотела орать от злости и кидать всё что мне попадётся в руки но сдержала себя.
ТК- нам надо завтра сходить и всё купить для твоей школы
- ц, ладно
Сказала я закатив глаза и ушла в свою комнату.