Обычный школьный день

140 6 1
                                    

Звенит будильник, 8 утра. Аня встает с кровати и медленно, еще сонно идет в ванную. Она умывается, расчесывает волосы и чистит зубы. Сегодня обычный школьный день. Аня вернулась в свою комнату, переоделась и взяв свой рюкзак помчалась на кухню. Там ее уже ждала ее любящая семья. Папа(Лойд) читал газету, мама(Йор) собирала дочке обед в школу и ее любимый пёсик(Бонг) игрался с мячом
Лойд: Доброго утречка, Аня! Каков настрой?
Йор: Доброго!
-Утречка. Я уже собрана, настрой шикарный!
Аня мило улыбнулась Лойду. Йор тем временем положила в портфель дочери обед и чмокнула ее в макушку.
-Ну все, я пошла, пока!
Аня выбежала из дома. По дороге до школы она просто разглядывала деревья, а как только подошла к школе, то сразу увидела свою лучшую подружку- Бекки. Аня чуть ли не прыгнула на нее и обняла.
-Приветик, Бекки!
-Привет, Анечка!
Они пошли в академию вместе и о чем то мило беседовали. Вдруг Аня обернулась и увидела Демиана, который смотрел на нее. Она подмигнула ему и тихонько смеялась, а он покраснел и отвернулся. Аня повернулась обратно.
-Аня, ты куда там смотришь? Что то случилось?
-Нет, нет, Бекки, все хорошо. Так просто, показалось)
Девчонки зашли в академию и подошли к расписанию.
-О не~ет, Анечка, у нас сегодня труды(
-Так наоборот круто же?
-Только не для меня
Девочки еще немного постояли у расписания и пошли к кабинету. Они торопились, так как боялись не успеть. Аня обернулась на Бекки, которая шла чуть медленнее нее и вдруг бац. Аня в кого то врезалась и полетела на пол. Она довольно больно ударилась.
-Ауч...
Пока Аня приходила в себя, ей протянули руку. Точняк, она же об кого то споткнулась! Но об кого? Аня поднимает глаза и тут..
-Демиан..?
-Ты не сильно ушиблась, коротышка? Смотреть надо куда идешь!
Аня взяла его руку и поднялась. К тому моменту поспела Бекки и бросилась на Аню.
-Анечка~, бедная ты моя. Больно?(
Аня оттряхнулась и наконец ответила им обоим
-Я довольно сильно упала, но боли почти нет. Все хорошо)
Демиан и Бекки облегченно выдохнули. К Демиану подбежали его друзья. Демиан сразу застеснялся, а Аня сказала:
-Спасибо что помог встать, Демиан! В следующий раз буду осторожнее)
Демиан еще больше покраснел и что то пробурчав под нос забежал в кабинет весь красный. Его компашка побежала за ним. Аня с Бекки лишь посмеялись и спокойно прошли в кабинет...

Моя коротышка🥰(часть1) Место, где живут истории. Откройте их для себя