Девчонки спокойно прогуливались по школе на большом перерыве.
-Бекки, вот ты знаешь, как можно заработать еще звездочек? Уж очень хочется стать имперским учеником..
-Да.. Тема сложная. Я и сама пытаюсь звезд набрать, но вот только как. Но если мы поступим в имперские ученики, то поступим вместе!
-Обязательно! А ты знаешь...
Аню прервал душераздирающий крик. Девчонки побежали во двор академии, от туда доносился крик. Это кричала их одноклассница- Эбигейл. Подружки ничего не понимали. Аня увидела, что рядом стоит Демиан и его компашка, которые пытаются закрыть уши, а Эбигейл кричит именно на Демиана. Ане это жуть как не понравилось. Она встала между Дамианом и Эбигейл (лицом к Эби)и заткнула ее одной фразой:
-Если ты сейчас же не прекратишь кричать, то я тебе врежу.
Э:Анечка, ты на него посмотри... Хнык... Я ему в чувствах призналась, а он говорит, что я не ровня его возлюбленной..
Эби зарыдала пуще прежнего. Аня даже не догадывается, что этой возлюбленной является она, но это она узнает позднее. Аня чуть грозно обернулась на Демиана, он только виновато поджал губы. Эби вскрикнула:
-Не собираюсь я больше здесь рыдать! Я пошла к Директору!!!
С этими словами Эбигейл забежала в Академию. Аня обернулась к Демиану и его компашке, они уже разжали уши.
-Ну выкладывай всё как было, Демиан, я слушаю(Аня злая)
-Она ко мне пришла, я как обычно разговаривал с ребятами. Она резко говорит, что любит меня и хочет со мной встречаться. А мне уже одна девочка нравиться... (На этих словах он покраснел, ведь понял, что оправдывается перед той самой девочкой) Я ей так и ответил, а она стала кричать, что то типо "Не стенка, подвинется, я лучше" и бла бла бла... Ну я ей и сказал, что она не ровня, а она разоралась... Прости..?
Все были в шоке... Демиан Десмонд и извиняться перед Аней Форджер? Да никогда. Но сейчас видимо было исключение. Аня уже перестала злиться и поняла, что Демиан не при чем.
-Ладно, хорошо, прощаю. Но в следующие разы постарайся уходить после первого "нет"
Демиан облегченно выдохнул. Бекки наконец подошла ближе. Резко раздался голос из громкоговорителя:
"Демиан Десмонд, Аня Форджер, Бекки Блекбел, Эвен Эджбург и Эмиль Элман, пройдите ко мне в кабинет."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя коротышка🥰(часть1)
Teen FictionПривет! Я-автор этого фф Vryshka_ops☠️ У меня есть акк в Лайке и тгк(Я везде подписана одинаково). Это фф по ДемиАне из аниме Семья Шпиона. Планируется несколько частей. Присутствует не канон, в фф им по 15 и в этом возрасте они могут стать имперски...