Т/и сестра старшая

43 5 0
                                    

Гарри: она классная а что сказать ещё о моей сестре, только жалко  что она поступила на слизерин (любит сестру, и каждый раз задаётся вопросом, а что было бы если бы у него был брат)
Рон: она мне как мама (любит сестру и её смех, а т/и в свою очередь защищает его от близнецов)
Гермиона: т/и давай вместе читать  книги о магиях (Гермиона с т/и совсем как подружки)
Джордж и Фред: (Фред) т/и пойдём подшучим над кошкой, смеётся (обычно т/и с Фредом не очень ладит, но что поделать если она близнецов старшая сестра), (Джордж) т/и давай покормим кошку, а потом будем играться с ней смеётся (с Джорджем т/и хорошо ладит, но не смотря на то что она не очень ладит с Фредом т/и любит братьев, если честно т/и не очень различает близнецов только по именам, она часто их путает, и когда Фред начинает подкалывать с Джорджем она тоже начинает вместе с ними шутить и прикалываться, т/и всегда поддержит братьев в их играх, ни раз ей тоже попадало от родителей)
Драко: т/и  меня старше на 5 лет, но что теперь поделать, не могу же я не слушаться её, она всегда мне поможет и даст ценный совет (Драко спрашивает у т/и совета и как это ему делать и т/и помогает ему, конечно без договоров не куда типо если ты будешь учиться хорошо то я тебе куплю что ты скажешь или типо того, всегда поддержит в трудную минуту)
Джинни: ты сегодня красивая т/и где брала новые сапожки? Где сумочку купила? (любит сестру и гордится ей)
Оливер вуд: т/и с ним не очень видится, в особенности от того что т/и уехала от родителей
П

олумна лавгук:  т/и пойдём по болеем за нашу команду (уважает сестру и приглашает её по болеть за неё )
Тедди люпин: незнает о сестре так как его родители умерли, он рос с бабушкой, а т/и погибла с родителями

Давайте представим что у учителей была т/и старшая

Северус:  т/и я так тобой горжусь сестрёнка (гордится своей сестрой, ведь она стала учителем в Хогвартсе)

Златоуст  Локонс: т/и сестрёнка может мне надо поменять свой стиль в одежде что бы я стал очень популярным? А то я ж становлюсь при помощи магии популярным (любит свою сестру и часто прислушивается к её советам)
Люциус: т/и ты хорошо выглядишь, да ты тётя будешь моим детям когда выйду я замуж (любит сестру и мечтает что т/ и будет тётей его детям)
Том Редл: т/и я умею говорить со змеями это классно, я уничтожу Джеймса, Сириуса и Люпина в общем крестраж (любит сестру и всегда старается следовать её примеру)
Артур Уизли: т/и сестрёнка давай не ссорится (часто ссорятся но он всё равно любит сестру и следует её советам)
Джеймс Поттер: т/и чёрт извини я это Северусу делал, а не тебе 🤦🤦 (побаивается свою сестру так как если он нечаянно попадает магией по ней то считай у него три шкуры будут сняты)
Сириус: т/и пойдём с Джеймсом глаз дадим Северусу (очень любит сестру и навязывает ей свои стратегии боя)
Люпин: сестра извини меня пожалуйста (превратился в оборотня) я не хотел тебя ранить (т/и всегда поддержит брата, она понимает как ему тяжело, особенно когда он в виде оборотня, она его всегда узнает по глазам, хотя в глубине души боится что у брата проснуться инстинкты хищника и он не сможет себя контролировать, да и сам Люпин не восторге от того что он каждую ночь превращается в оборотня хотя и он тоже боится что его инстинкты возьмут над ним верх и он поколечит т/и)
Петегрю: мне как-то всё равно превратился в мышь и улизнул от т/и  я верен Володеморду и не отступлю (извините я его не знаю я только его знаю из Гарри Поттера и кубок огня, я только знаю что он может превращатся в мышь каросто или как там её зовут, Рона мышь была, если я не правильно пишу исправьте, потому что я с ним познакомилась только из фильма Гарри Поттер и кубок огня)

Если хотите, я могу ещё добавить персонажей каких я знаю

реакции Гарри на т/и 💖💖всех люблю и целуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя