Т/и младшая дочка и школа

21 3 0
                                    

Гарри:  т/и не балуй на лучше возьми почитай это для ума полезно (всегда помогает дочери, и очень любит её)
Рон: т/и хватит баловаться, твой дядя будет зол на тебя, иди и исправляй свои оценки (очень зол когда речь заходит о оценках, но он понимает что в его детстве было одно, а сейчас в школе совсем другие правила, если в его школе нужно было учиться, то сейчас учиться надо только тогда когда захочешь)
Гермиона: т/и поцеловала в щёчку учись хорошо и будешь как твоя мама, найдёшь ты себе мужа достойного и будешь с ним жить он будет работать, а ты ему есть готовить (очень гордится своей дочерью и ценит её старания)
Джордж и Фред: (Фред) т/и не умничай как твой папа в молодости, ты себе так друзей не найдёшь (очень любит дочку и заботится о ней), (Джордж) дочка не хулигань в школе если не понимаешь спроси у учителя он тебе поможет (бывает строгим по отношению к дочке но он её любит и старается помогать во всём, т/и любит отца и дядю это я говорю если у одного из них будет дочка, братья всегда поддержат дочку во всех её неудачах, например если у Фреда есть дочь то Джордж очень сильно поддержит брата, и племянницу или наоборот но вы меня понимаете)
Драко: т/и учись хорошо, дал дочери свою палочку это тебе от папы поцеловал чтобы т/и было полегче в школе (очень любит свою дочь, даже дал ей свою палочку чтобы т/и не переживала, и всегда знала что отец с ней рядом)
Джинни: т/и оденься по теплее, сегодня прохладно (помогает дочери как, что одеть и что нужно  взять с собой на всякий случай)
Оливер вуд: т/и учись хорошо (любит свою дочку и всегда на её стороне )
Полумна лавгук:  т/и учись хорошо, это тебе в будущем пригодится (любит свою дочь и всегда напоминает если она учиться не будет то её ни кто замуж не возьмёт)
Тедди люпин: (очень любит свою дочку и всегда подержит)

Давайте представим что у учителей была младшая дочь т/и

Северус:  т/и тебе что-то не понятно? Подошёл к дочери после уроков останешься повторю эту тему (при учениках не может сказать что это его дочь, но за то когда он один на один с т/и то он всегда помогает ей)
Златоуст  Локонс: т/и учись хорошо, если что можешь меня спросить подмигнул (при учениках для него т/и это ученик, а когда один на один то объясняет не только ту тему что они проходили сегодня, но и объясняет какая тема будет завтра)
Л

юциус: т/и учись хорошо, будешь ты как твой папа умной (любит дочь и сына и всегда старается им угодить)
Том Редл: т/и учись хорошо, тебе надо потом школу сдать на 50 баллов на экзамене (любит свою дочь и хочет чтобы она пошла по его стопам)
Артур Уизли: т/и учись хорошо, тебе это ещё не раз в жизни пригодится (любит дочь и гордится ей)
Джеймс Поттер: т/и на (дал портфель т/и) учись хорошо в будущем ты будешь как твой папа улыбнулся (любит свою дочь и сына и радуется что они пошли в школу)
Сириус: т/и дал в руки палочку и букет роз поздравь учителей с их праздником и учись хорошо (очень любит свою дочь и помогает)
Люпин: т/и учись хорошо чтобы у тебя не было плохих оценок (очень любить дочь и помогает с уроками по его предмету)

Петегрю: т/и учись хорошо чтобы учителя тобой гордились и восхищались (Извините ещё раз что я его не знаю я только его знаю из Гарри Поттера и кубок огня, следующая страница будет без него, так как я не смогу что либо написать не зная его, извините если это ваш любимый персонаж из серий о Гарри Поттере я его знаю только когда он хвост в смысле его название, а самого персонажа я не знаю)

реакции Гарри на т/и 💖💖всех люблю и целуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя