Этот рассказ, я хочу начать так.
У меня не совсем обычная история. Я из детдома, от меня отказались мои настоящие родители, как только я родилась. По неизвестной мне причине, но мы не будем о грустном. Сейчас в моей жизни все прекрасно. У меня есть родители, брат и две сестры. И я их очень люблю, и за все благодарна! Давайте я расскажу вкратце о каждом из нас. Пожалуй я сначала расскажу о себе.
Меня зовут Екатерина. Или как меня называют близки и родные мне люди- Катюшка. Мне 19 лет, родилась я в России. И в возрасте 5 лет мои мама и папа забрали меня к себе в США. А живем мы в Л.А. Расскажу о своей внешности. У меня карие глаза, каштановые волосы, грудь второго размера, талия и попа классная. Так как меня родители отдали с 6 лет в танцы.
И естественно когда мне стукнуло 16, я начала ходить в клубы. Но правда родители не отпускали меня одну и поэтому они запрягали моего брата ходить со мной. И говорили ему: "Ты же старший брат, поэтому ты идешь с ней!" А он и не был против. У меня с братом очень хороший отношения. Он всегда защищал меня, брал везде с собой как хвостика. Он мне поэтому и дал это прозвище. И по сей день, он меня так называет.
Моего брата зовут Колин. Ему 24 года, он на столько красив, что стоит ему только краем глаза посмотреть на девушку, она сразу бросалась ему на шею. Он этим конечно пользовался. Хотя сам отрицал это и говорил мне, что любил каждую девушку с которой у него что-либо было. А на вопрос почему он до сих пор не познакомил не одну девушку с родителями, он отвечал: "Катюш, я еще не нашел девушку похожую на тебя! Ведь я так сильно люблю тебя." После этой фразы он так сильно прижимал меня к себе, что было слышно как хрустит мой позвоночник. Я не знаю почему он так сильно любил меня, ведь я не родная для него сестра. И у него есть две родные сестры. Не то, чтобы он их не любил, просто мне внимание и время он уделял больше. У него голубые глаза. Настолько голубые, что когда смотришь в них то кажется, что ты тонешь в океане. Волосы у него как смоль, настолько черные. Он был накачен, но не перекачен. Одевался он стильно. И вел себя подобающе, ведь как он сам говорит: "Ведь я джентельмен."
Пришла очередь рассказать о мои сестрах. Их зовут Кейт и Ким, они близняшки. Им 16 лет. Расскажу о Кейт она очень, очень веселая, добрая и вообще милашка. Ей очень легко найти общий язык с любым человеком. А Ким она более тихая, добрая, симпатичная. Ей более труднее найти общий язык с человеком. Ведь она сначала приглядываться, а потом уже начинает знакомится. Они обе таскают мои вещи, косметичку и парфюм. И поэтому если у меня что-то пропала, нужно просто зайти к ним в комнату.
Мои родители:
Маму зовут Меган. Она очень высокая, добрая и красивая женщина. Все друзья папы завидуют ему. Ведь он имеют такую семью. Почти никто не знает, что я приемная. Только родственники. Мама у меня занимается бизнесам. У нее очень много магазинов с одеждой по всему США, а так же есть несколько точек в России.
Моего папу зовут Майкл. Он очень высокий, добрый, красивый, жизни радостный человек. Готов отдать последний кусок бедному. Именно поэтому он и занимается благотворительностью. А так же у него есть много филиалов и фирм.
Вот такая у меня семья. Нам всегда весело, любим отдых, ездить в разные города. Посещать концерты, но это любим больше мы- дети.
Вот на одном из концертов я и познакомилась с ними...
YOU ARE READING
Кумир миллионов
RomanceЭта история о девушке, у которой не совсем простая жизненная история. Но она совсем справится. Её мечта о все поглощающий любви... Раз она её так желает, значит она её получит!