Это случилось в воскресенье- 26 июня.
Меня разбудили в шесть часов утра, чтобы съездить с Колином за тортом для близняшек. И поставили задачу, разбудить его. А эта миссия была самой сложной. Потому что он очень любил поспать. Именно поэтому мы долго не задерживались на вечеринках и дискотеках. Максимум до двух ночи и домой. Но в этом были и свои плюсы, родители никогда за нас не волновались. Потому что знали, если вечеринка или дискотека тухлая, мы сразу приезжали домой. А если нет, то в два мы уже были дома.Ну вот я сходила в душ, оделась и собралась, чтобы идти будить брата. Я на цыпочках пошагала к нему в комнату. А на цыпочках потому что, рядом с моей комнатой была комната близняшек. И я не должна была их разбудить, чтобы сделать сюрприз с тортом и другим для них подарком. Потихоньку открываю дверь, я аккуратно её закрываю и теперь спокойной иду к его кровати. Сажусь на нее и говорю:
-Колин, просыпайся! Нам нужно ехать девочкам за тортом.
Ответом мне было только его мычание. Я думаю все ты нарвался.
-Колин, если ты сейчас не встанешь, я начну тебя щекотать.
Он сразу же открыл глаза и посмотрел на меня.
-Нет ты не посмеешь!
-О, еще как посмею!
Я улыбнулась и уже приготовилась его щекотать. Как он мне начал говорить.
-Все, ладно твоя взяла! Я встаю, встаю.
И начал потихоньку вставать с кровати. Я с нее встала и пошла ближе к двери.
-Вот видишь, каким ты бываешь умницей. Я тебе на всё про все даю пятнадцать минут. Не спускаешься в низ через это время. Я приду к тебе с ведром холодной воды и буду щекотать тебя.
-Да, да я понял. Все я собираюсь.
Я посмотрела на него и вышла из комнаты. Потихоньку пошла в низ, где уже были родители. Они украшали дом.
-Доброе утро.
Я подошла к родителям и чмокнула их в щечку.
-Доброе утро, дочь. Ты разбудила брата?
-Да мамуль. Он через пятнадцать минут спустится. И мы поедем за тортом.
Улыбнулась я.
-Хорошо.
-Мам, а что вы подарите Ким и Кейт? Просто мы с Колином дарим им торт, а вы нам не сказали, что им подарите.
-Мы им подарим вип билеты на концерт R5.
-О боже мам! Покажите их мне, пожалуйста.
Мама достает билеты, но оказывается это не только для них сюрприз, но и для нас с Колином. Там четыре вип билета.
-Да ладно? Мы что идем с ними? Они мне конечно нравятся. Но я бы лучше купила себе билет на концерт 1D.
-Да, мы знаем родная!
-Но мамуль, спасибо вам и за это! Ох мы и повеселимся.
Я посмотрела на дату концерта. Он, что сегодня? А теперь можно задать этот вопрос маме.
-Он, что сегодня? Я думала мы посидим в семейном кругу, повеселимся.
-Просто у них сегодня в Л.А. концерт, а завтра они едут в Лондон. Поэтому мы и решили, что сегодня вы сходите, а завтра мы посидим в семейном кругу.
Я посмотрела на родителей и заулыбалась в тридцать два зуба. Они у нас такие умные, все продумали.
-Я вас так люблю!
И обняла маму с папой.
-Спасибо вам за все! Если бы не вы не знаю, чтобы со мной сейчас было!
Я посмотрела в глаза родителям.
-Катюшка, мы так тебя любим! Мы не пожалели, что взяли тебя в нашу семью! Потому что ты наш ребенок! Может быть мы тебе не биологические родители. Но ты же знаешь, что для нас нет разницы.
И тут я разревелась. И именно в этот момент спускается Колин. Подходит к нам и обнимает.
-Я тоже хочу обнимашек!
Мы с мамой улыбнулись сквозь слез.
-Ну все детки вам пора ехать!
Сказал папа и мы все разжали руки. Я поцеловала родителей еще раз и пошла вслед за братом к машине. Только мы сели в машину, он начал меня допрашивать, что случилось, почему мы с мамой плакали? Я ему все рассказала, пока мы ехали за тортом. И вот когда мы уже припарковались около магазина в котором мы заказывали торт, я закончила свою историю. Мы вышли из машины и встали друг на против друга.
-Ну ты у меня и дурёха! Но я подписываюсь под каждым словом родителей! Я тебя так люблю!
И вот опять я оказалась в его объятьях. Мы простояли так минут пять.
-Может мы уже пойдем?
-Да, конечно пошли! Что-то я забылся.
И он улыбнулся мне своей самой обаятельной улыбкой. И мы пошли с ним за тортом. Нам его показали, они выполнили всё так как мы хотели. Его упаковали, мы расплатились и со спокойной душой пошли к машине. Торт нес Колин, я открыла багажник и он аккуратно положил в него торт.
Вот мы уже едем домой, ехали мы с музыкой. Слушая R5 и 1D в перемешку. Пели песни, короче просто веселились. Через двадцать минут мы был около дома. Мы припарковались, вышли из машины, забрали торт и пошли в дом. Перед тем как уехать за ним, мы сказали родителям, чтобы они не будили близняшек без нас. Когда мы зашли в дом, его было не узнать, все было на столько красиво. Мы поставили торт на стол, украсили его свечами. И пошли будить девочек, а папа остался в низу, чтобы когда Колин кашлянет, сразу зажечь свечи. Вот мы поднялись на второй этаж, зашли в комнату. Они так мирно спали, ну и сони. Мы подошли и разбудили их. Они полусонные встали с кровати, мы завязали им глаза и повели в низ. И вот мы уже совсем близ и Колин кашляет да так громко. Мы все даже испугались. Вот наконец-то мы спустились, и повели их на кухню. И когда увидели, что свечи все зажжены, мы с Колином развязали им глаза. Они от удивление даже заплакали. Они не ожидали увидеть на столе вип билеты на их любимую группу и торт с изображением всех R5. Мы начали хлопать, обнимать их и поздравлять.
А дальше все было как обычно, девчонки сделали много фоток с тортом и билетами, сразу выложили их в Instagram. Мы попили чай с тортом, он на удивление был очень вкусный. Повеселились, по кидались этим же тортом, включили на всю громкость R5. Пели и танцевали. Потом начали убирать весь этот бардак и пошли все по комнатам, чтобы сходить в душ. И после душа надо будет уже одеваться, краситься. Ведь я иду на концерт, может познакомлюсь с каким нибудь мальчиком пока Колин не видит.
Вот я вышла из душа и начала собираться. Высушила волосы, закудрила концы. Накрасилась, выбрала одежду. Время уже было пять часов, нам как раз нужно было выезжать, чтобы занять самые лучшие места. Ко мне зашли девчонки.
-Ты готова? Мы видим, что готова! Поехали!
Они говорили это всё так быстро и в двоем, но я их поняла. Улыбались, их лица просто святились от счастья.
Они вышли из моей комнаты, я взяла туфли и пошла тоже за ними. Я спустилась, все уже были в низу. Даже Колин, хотя он такой копуша!***
И вот мы уже приехали к стадиону. И тут мы увидели...
------------------------------------------------------ Ребята, если кто-то читает мой бред, оставляйте комментарии, чтобы я знала, что стараюсь не прост так! Всем спасибо)
YOU ARE READING
Кумир миллионов
RomanceЭта история о девушке, у которой не совсем простая жизненная история. Но она совсем справится. Её мечта о все поглощающий любви... Раз она её так желает, значит она её получит!