Глава 18

351 23 6
                                    

Лань Сичень стоял перед зеркалом в ярко-алых одеяниях, с цветком из лент в руках. За его спиной стоял брат, и уголки его губ подрагивали в лёгкой радостной улыбке. Сичень же крупно дрожал, волнуясь и переживая. Он чувствовал себя не очень хорошо в последнее время, часто терял сознание просто так, появились странные предпочтения в еде, стало тошнить от слишком ярких и навязчивых запахов, часто настроение менялось безо всяких причин. Не будь он мужчиной, заподозрил бы себя в беременности, но он не женщина и не зверочелевек. Он не может подарить А-Чэну дитя. Ну вот. Настроение снова скатилось в преисподнюю. А ведь у него свадьба в течение этого часа.

Вздохнув и в последний посмотрев в зеркало, парень двинулся на выход. Вместе с ним вышел и Ванцзи, направляясь на своё место в зале предков, где и будет проходить церемония. Лань Хуань вздохнул и бросил взгляд на отца, который ободряюще кивнул ему и подставил руку, чтобы проводить его к жениху и будущему супругу.

Цзян Ваньинь стоял у табличек с именами предков и пытался унять дрожь, сдерживая своего зверя, который буквально бесился внутри от счастья. Зрачок время от времени менял свою форму, язык то и дело сверкал между губами, а по коже волнами проходили змеиные чешуйки.

Сегодня их свадьба, но почему же Сичень так бледен? Волнуется? Боится? Или заболел? Цзян Чэн безмерно рад, но беспокойство за любимого всё же ярко мелькает на краю сознания.

Вот уже любимый стоит рядом, сердце отбивает бешеный ритм, а глаза светятся неподдельным счастьем.

– Ты в порядке?

– Мгм. Всё хорошо, А-Чэн.

– Точно?

– Да. Немного волнуюсь и всё...

Церемония началась. Первый поклон небу и земле парни отвесили легко. Второй поклон был обращён родителям, и там было уже сложнее сдержать эмоции, глядя на ободряющие и радостные лица всех трёх родителей. Их благословение они давно уже получили.

Третий поклон друг другу был уже на грани. Руки дрожали, а на лицах сияли улыбки. Успокоиться получилось только ощутив чужие губы на своих. Сичень мягко прильнул к возлюбленному и вдохнул поглубже аромат хвои, наслаждаясь близостью своего мужа. Цзян Чэн же счастливо улыбался, сжимая в своих руках свою любовь. Пять лет. Пять лет он любил его на расстоянии. Пять лет не мог позволить себе сказать ему и слово. Пять лет он лишь мечтал стать причиной его улыбки. И вот сейчас его мечта сбылась. Лань Хуань улыбается из-за него, Цзян Чэн делает его счастливым. Он наконец может обнимать его. Целовать его. Любить его. Он наконец сможет защитить этот прекрасный цветок от всех напастей мира. Наконец он будет рядом всегда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В плену найти любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя