•one

121 10 1
                                    

Аря, прекрасная, длинноволосая шатенка несколько лет работала профессиональной моделью которая открывала величайшее показы, а сейчас кареглазая инста-модель. По специальности девушка не работала, во время обучения она уже вела странички в соц сетях.

Детство проходило в Иркутске, совершенно обычно, как и у всех. Сейчас ей 25 лет, она добивалась много, но никогда не задумывалась о любви. Близкие родственники умерли несколько лет назад, семью от неë никто не требует, а сама недодумывалась об этом. Четыре года назад было болезненное расставание которого она не желала.

В восемнадцать лет девушка переехала в Санкт-Петербург для учёбы, встретила парня на 8 лет старше еë. Секретные отношения продлились три года, а потом все родственники, друзья, знакомые узнали о этой паре и осуждали их. Родители заставили расстаться, оба были против, но под давлением общества расстались.

Прекрасный день, хоть и первый день сентября, когда взрослый уже не нужно переживать о школе, но получать какие либо знания всегда полезно. Вот и героиня получала новую информацию от подруги, но хотела она это знать или нет никого не волнует.

- Короче, у меня младшая сестра нашла какого-то армяшку через бот в Дайвинчика. Ей блять восемнадцать недавно стукнуло. А ему двадцать шесть. Лучше бы мне его отдала, но нет себе забрала. Жалко пацана - грустная подруга не знала, что делать.

Аре пришли воспоминания, захотелось рыдать на взрыв, вроде она восстановила свою психику, но слушая ситуацию очень похожую на неë было грустно. Этим девочкам обоим не дают быть счастливыми с людьми которых они любят, но ебаное общество против счастья.

- Почему вы не оставите еë? Она совершеннолетняя, нашла того кто любит еë. Это для вас он педофил, а для неë он спасение. Пройдёт несколько лет и разница не будет чувствоваться - героиня чуть-ли не орала на подругу, но та знала всю ситуацию и начала успокаивать человека который помогал ей всю жизнь.

- Малышка, я знаю твою ситуацию, но пойми меня, изначально с ним познакомилась я, а она увела человека которого я полюбила - подруга попала в неприятную ситуацию, но уже трудно понять на чей стороне оставаться.

- Забей на него, если он так поступил ты ему не интересна, найди кого-то другого тоже через этот бот... Как его?!

Бывшая любовь с Дайвинчика // OBLADAETМесто, где живут истории. Откройте их для себя