•three

73 8 0
                                    

Pov: Аря

Сидя за столом девушка пересматривала первые клипы нового друга своей подруги, он не скрывал, что поëт песни и любит писать биты. Леля хотела сама найти максимум информации о парне, но попросила подругу, ведь была занята живым общением с этим самым парнем, заодно пытаясь узнать лично у него про жизнь.

Телефон завибрировал, дотянувшись девушка разблокировала его смотря на новое уведомление. Оно от неизвестного человека, на фотке вроде парень. Он стоял спиной. Ник указан какими-то знаками, а в описании строчка из песни.

^°^

-Привет, не против познакомится?

Незамедлительно девушка ответила

-Привет, не против, но мне нужно знать откуда у тебя мой акк и кто ты такой?

-Ты общалась с Марком, он и дал твой юз
- Рад, что ты мной уже заинтересовалась, я Назар, тебя как зовут?

-Это ты общался с Лелей?
-Я Арина, но лучше Аря

-Да, это я с ней общался
-Оо ну я тогда Наз

-Хах ну Наз, так Наз

- Чем занимаешься?

- В данный момент или по жизни?

-По жизни

-Вообще я модель, но иногда блогер, стример и профисиольный фотограф специально для подруги
-А ты чем занимаешься?

-Я рэпер, текста пишу, биты, редко тоже блогер, да и для Марка тоже фотограф
-Сам не может сделать фото "брат ты сделаешь лучше" А потом мы несколько часов убиваем на его кадры

-Хахах не плохо вы время проводите, у нас тоже самое

___

Назар показался мне очень интересным парнем, несмотря на то, что недавно обещала подруге, что больше не буду общаться с парнями с таким именем. Получается соврала, но не специально, да и она будет рада пообсуждать парня с которым она тоже общалась.

Время пролетело слишком быстро, но зато информацию которая получила брюнетка хватит на долгое размышление, а возможно и обсуждение. За окном начало расцветать, кареглазой очень хотелось спать, сообщив об этом парню они пожелали друг другу спокойной ночи и один из них пошëл спать, а другой писать текста о нахлынувших эмоций.

Бывшая любовь с Дайвинчика // OBLADAETМесто, где живут истории. Откройте их для себя