Возле клуба с двумя приглашениями, меня ждала Алекс.
– Отлично выглядишь,– смущённо улыбнувшись, я поблагодарила подругу.– Пойдём.
Александра направилась ко входу, поташив меня за собой.
Зайдя в здание, мы были в шоке. Такой большой, такой громкий. В нос сразу же ударил запах алкоголя. Направившись к бару, мы заказали текилы. Выпив свою порцию, напиток сразу обжог горло, после горькости, во рту стало сладковато.
– Пойдем танцевать!– прокричала Алекс и мы направились на танцпол. Наш разум был пьян, и без стеснение я, не смотря на людей рядом, начала развратно двигать бёдрами. Александра танцевала вместе со мной, мы смеялись так, что люди начали оборачиваться.
Полностью натанцевавшись, я подошла к бармену и заказала себе алкогольный коктейль, взяв напиток, я шла к свободному диванчику, но направившись туда, меня в плечо кто-то толкает, от неожиданого толчка я уронила напиток, при этом разбивая бокал.
– Смотри куда прёшь, баран слепой,– прокричала я высокому рыжему парну, в белой дорогой рубашке и в брюках. Тот же услышав оскарбления в свою сторону, обернулся.
– Что ты сказала?–мужчина с рыжим гнездом на голове, исподлобья посмотрел на меня. Я усмехнулась.
– Так ты у нас ещё и глухой,– язвительно сказала я, тыкнув палец в его грудь. Александра увидев меня с этой персоной, тут же подбежала ко мне.
– П..прощу прощения, он..она просто пьяна,– заикаясь сказала Алекс.
Мужчина посмотрела на меня сверху вниз и гадко улыбнувшись, сказал.
– Советую держать свой язык за зубами, юнная леди.
– А то что?– с вызовом спросила я.
– Адель, что ты делаешь? Ты...ты не тому грубишь,– на ухо сказала мне Алекс.
– Лучше слушай свою подружку, Адель.–кинув на меня последний, насмешливый взгляд, мужчина ушёл.
* * *
Проснувшись следущим утром, я встала и пошла в ванную. По дроге в ванную, я встретила мать.
– Где ты вчера была?– наудивление, мама не стала кричать.
– Я была у Александры, мы делали конспекты по биологии.
– Хватит врать, шалава,– мать дала мне сильную пощёчину так, что я упала, больно ударившись об стену.
– М..мама я не..не вру,–но это её не остановило, она ударила мне по животу.
– Трахалась с кем-то, так ведь?– схватив меня за волосы, мама прошептала– Из-за тебя Давид погиб, ты специально это сделала.
– К..как? Мне было в..восемь, в нас вре..резались,– плача сказала я. Мама откинула меня как вещь и прошла прочь.
Встав с пола, я пошатнулась. Голова начала ещё сильнее болеть, в глазах потемнело. Зайля в ванную, я взяла таблетку. Быстренько умывшись и почистив зубы, я зашла в комнату, закрыв двери. Собравшись, я взяла деньги, которые мне отложила бабушка перед смертью, и вышла из дома, захватив телефон.
По дороге в школу, я зашла в магазин и взяла себе шоколадный круассан, наслаждаясь вкусом. Живот перестал журчать и силы потихонько востановились.
В школе Александры не было, и на мои звонки она не отвечала. Без неё школьный день был самым поршивым, нанекоторых уроках я засыпала, нанекоторых старалась отвечать. И как на зло, сегодня было семь уроком.
Когда этот ад закончился, на обратном пути я взяла себе ещё один круассан, уплетая по дороге домой.
Зайдя в квартиру, я услышала разговор родителей и ещё кого-то, голос этого незнакомца был очень знаком. Пройдя на кухню, где переходили переговоры, я увидела его... Того человека из клуба. В руках у него была бумага, где стояла подпись родителей.
– Ну привет, Адель,– сказал мужчина, смотря на меня с той же ухмылкой.
– Ч..что, что тут происходит?– спросила я, скрывая слёзы.
– Ты теперь тут не живёшь,– спокойно, даже с ноткой радости, сказал отец.
Я была в шоке, но потом он продолжил.
– Мы тебя продали вот этому человеку,– указал он на гостья,– Деньги нам важнее, чем какая-то шлюха.
Слёзы покатились вниз, они меня продали, мои родные родители. Отдали неизвестному человеку. Ненавижу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волк влюбился в овечку//Данонфлекс//
FanfictionКак бы вы отреагировали на то, что вас, ваши собственные родители, продали опасному человеку?