part 3

7 1 0
                                    

Limbo - Lee Know
Ириски и риски - Монеточка
Sweet dreams ( speed up ) - Ferdinland fka left boy
Death is no more - BLESSED MANE
Freakin' bad - Xdinary heroes
eyes don't lie ( speed up) - Isabel LaRosa

-ты слушаешь меня вообще?!,
-м? ты что то сказал?,
о, ты чего в облаках витаешь? влюбился небось?, посмеялся чанбин
-бинни, отстань пожалуйста иначе сейчас этот кулак полетит тебе в лицо,
- да всё-всё, не кипятись, чайник
-чанбин!, минхо дал подзатыльник своему другу,
-да за что?!, воскликнул бин потирая затылок
на это минхо ничего не ответил вновь погружаясь в свои мысли.
-мы пришли, я тебе ещё напишу, до завтра, произнес чанбин приподнимая хо
-пока, дурачок, и минхо пошел в сторону подъезда.
-сам такой!, крикнул бин но мин его уже не слышал.
                    ***
-привет, мои хорошие, заходя в квартиру минхо начинает гладить встречающих его котов
-проголодались небось пока меня не было, в ответ услышав лишь мяуканье парень пошел на кухню дабы покормить своих детишек, которые с удовольствием уплетали сухарики.
проходя в комнату хозяин квартиры  заваливается в кровать прямо в уличной одежде.
- как же лень что то делать.., заныл парень. решив что чем быстрее он начнет что то делать тем быстрее ляжет спатеньки. завершив домашнюю работу он лег в кроватку. лежа в постели он составлял планы на завтра.
вскоре он наконец уснул.
                     ***
-черт, сколько время?!, парень вскочил с кровати и побежал в ванную комнату. наспех раздевшись он принял душ и умылся.
-боже я опоздал на автобус.., выдохнул хан, придется ждать другой, приду ко второму можно не торопиться, джи пошел на кухню чтобы заварить кофе и наконец проснуться.
-какой сегодня день недели? четверг?! еще и на подработку тащится.. капец, расстроился хан.
переодевшись школьную одежду джи решил что пораньше выйдет и прогуляется. нацепив свои конверсы и схватив рюкзак парень закрывает дверь и спускается на улицу. на улице апрель поэтому довольно холодно но кого это волнует? всунув в уши наушники и включив свой любимый плейлист джисон идет на остановку. людей мало, это очень радует. автобус подъедет только через 20 минут. еще довольно много времени так что хан сел на скамейку и просто залипал в телефон. время пролетело довольно  быстро и автобус подъехал к остановке. джи зашёл в почти пустой автобус и сел у окна. ехать около получаса, так что он может поспать. облокотившись головой на стекло он прикрыл глаза. пробок почти не было, так что автобус ехал довольно быстро проснувшись от объяснения его остановки он выскакивает из транспорта и бежит в школу.
зайдя в здание хан понимает что 1-й урок еще не закончился, а идти на него он не хочет, поэтому просто идет в туалет на 3 этаже. там почти всегда никого нет и это ему только на руку. сев на подоконник он опять залип в телефон. звонок. надо быстро найти свой класс. джи быстро посмотрел расписание. алгебра. ему повезло, кабинет находился на том же этаже что сейчас был джисон. тихонечко зайдя в класс он сел на свою 4 парту и стал ждать урок.
- понравилось вчера? долго сидел?
-джуён, ты уже достал можешь не лезть ко мне?!
( простите это единственное имя пришедшее мне в голову ㅠㅠ)
-ты плохо вчера понял? могу повторить, парень сильно сжал руку джи, заставив его зажмурится от боли.
звонок. наконец-то.
-мы разберёмся позже, джисон-и, ухмыльнувшись сказал джуён проходя на свое место.
«господи этого еще не хватало..»  подумал хан пытаясь не смотреть в сторону джуёна.
урок шел нормально если не учитывать пристального взгляда со стороны неприятеля. звонок. в другое время джи наверное радовался бы, но сейчас последнее что он хотел - перемена. все быстро собирали свои вещи чтобы скорее пойти на большую перемену. джи вышел вместе со всеми стараясь не попадаться на глаза джуёну или кому то из его друзей.
идти в класс было глупой идеей, поэтому он пошел в вечно пустующий туалет. сев на подоконник он стал ждать конца перемены залипая в телефоне. джисон будучи в наушниках не слышал того что дверь открылась и кто то зашёл. он чувствует руку на шее которая ее сжимает. повернувшись он увидел того кого боялся больше всего - джуёна, который продолжал сжимать шею джисона, который жадно хватал ртом воздух. лицо стало красным, а на шее могут остаться пятна. первый удар пришёл по щеке.
-джисон-и тебе стоит научится разговаривать со старшими,
-дж.. джуён, отпусти, с трудом выговорил младший.
-какой же ты жалкий, ухмыльнувшись произнёс джуён продолжая наносить удары на тело хана заставляя его кричать.
                    ***
-бинни, подожди меня я щас вернусь, сказал ли своему другу, направляясь в сторону туалета. подходя ближе он слышит крики доносящиеся оттуда. открыв дверь он видит такую картину: парня что буквально день назад он выпустил из запертой каморки сейчас бьёт его брат.
(😨)
-что тут происходит?!

капец 772 слова.. спасибо за прочтение 🙇🏻‍♀️ надеюсь ошибок нет тк я немного торопилась.. ㅠㅠ всех люблю!! 🎀

ты похож на кота!! (минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя