Первая И Последняя Глава))

0 0 0
                                    

Он приобнял его за талию. Младший слегка посмеялся положив голову тому на плечо.
-чем вообще планируешь заняться?. - послышался, низкий, бархатный голос.
-даже не знаю) наверное с братом время буду проводить, все же, уже не виделись давно... Только на съемках,или совместных встречах... - этот голос был более сиплым и немного выше. Он затянулся одноразкой предлагая её собеседнику.. - будешь?)
-нет уж, спасибо) не курю подобное..
-ну, как хочешь.. - ещё одна затяжка и дым медленно вышел изо рта..
На улице было темно, шел дождик и было прохладно...
-чем занимаетесь голубки??)) - послышался третий голос из-за дверей гот. зала..
-ничем... Сидим просто... - обладатель голоса затянулся, и предложил ее нарушителю спокойствия.. - а ты? будешь?)
-буду, давай... - тот затянулся -Жесть она у тебя сладкая...
-хехе) да, сначала такое чувство как будто съедаешь ложку сахара с клубничным сиропом) а потом привыкаешь.-Олег приулыбнулся забирая свою зависимость с рук влада..
Влад уехал оставив двоих на едине..
-я люблю тебя... - прошептал костя, смотря на него...
-и я тебя)...
Костя аккуратно его поцеловал.
-почему домой не едешь?
-да там у Сашки что то не завязалось с димой, вот и жду его, решил сегодня с ним переночевать...надоели спорить!только это и делают в последнее время(
Костя ещё раз поцеловал его, на этот раз уже страстно, настоятельно, беря все главство на себя. Он немного приспустил его тонкую куртку (ту самую, черную с ушками +она была расстегнута)) и начал оставлять на шее следы укусов, и багровые отметены, сопровождалось это лёгкими стонами и выдохами.
-ах~ все кость.. Хватит...
-а я бы продолжил)...
-я то понимаю... Но... Мы на улице... Плюсом мне к брату сегодня, а у меня ещё другие не прошли а тут новые...
-хахах) ладно) потом тогда- он ещё раз поцеловал его в губы
Этот поцелуй застал саша, сказать что он был недоволен ничего не сказать.. Но он из-за уважения к своему младшему братику, решил промолчать насчёт этого но... Только не в такси))...
-Олеж, мы идём не?)
-идём идём...
Они сели в такси (как раз костино подъехало)
-и что это было Олег?-тихо сказал ему старший
-эм.... Ничего:)....
Старший цыкнул приобняв его за плечо и они поехали домой.. Так как футболка была Олегу большая, Саша увидел все отметены и укусы на его ключицах, шее, плече..
Стоит ли говорить как долго Саша читал ему нотации??..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эй Йо🤡🤡Место, где живут истории. Откройте их для себя