Продолжение
——————┳━┳🐺┳━┳——————Парень хотел уже заснуть как услышал шокирующие новости.
-Только Париж собирался праздновать появление супергероев, как новая волна паники прокатилась по столице. Десятки людей внезапно превратились в каменных монстров. Жертвы превратившийся каменных существ и застыли как камни, полиция не знает что с ними делать, оживут ли они или останутся такими?
-Афикс что это? Мы же его победили-спрашивал ты у своего квами
-Вы поймали акуму?
-А это что за хрень?
-Это не хрень! Из-за этой акумы и застыли люди, они появляются если у людей появляются негативные эмоции. Но если у Айвана они появятся(негативные эмоции) то он сможет управлять армией!
-Или мне так кажется что это все связано? Ты откуда-то знаешь про эту бабочку! Так еще и мы сюда приехали!
-Да это все связано! Много лет назад хранитель потерял брошь мотылька. Брошь наделяет человека верных наставников. А когда я почувствовал эту негативную силу то решил что бы мы с тобой и другими героями Парижа смогли отыскать брошь и вернуть обратно.
-На что я подписался...
——————┳━┳🐺┳━┳——————
-Каменные чудовища стоят по всему Парижу и пока не подают признаков жизни, полицейские оценил район-сказала телеведущая и картинка сменилась на мэра с полицейским.
-Мы обязательно найдем способ вернуть этих людей обратно, но никакого прогресса нет
Картинка сменилась на Надю Шамак, которая держала текст, а справа была фотография супергероев
-Париж полагается на своих героев: Леди Баг, Супер Кот и Лекс. Они всех нас спасут, наша жизнь в их руках!
Парень выключил телевизор и тяжко вздохнул
-Если мы хотим что бы люди стали прежними то в того парня должна вселиться акума и снова нужно его победить, а Леди Баг должна будет поймать эту чёртову бабочку! Так ведь?
-Да!
-И это может только она?
-Нет! Ты просто не знал и все
Афикс закинул сушёное манго и облизнулся. От чего ты улыбнулся, Т/и сел в кресло и стал смотреть что-то в телефоне. Афикс к тебе подлетел и сел на твое плечо и смотреть вместе с тобой в телефон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг и Супер Кот (male Т/и)
FantasyЧто же будет если в Париже будет ещё один герой. И мы это значит узнаем