Такемичи медленно открывает глаза, стараясь понять где он. Боль в голове напоминает громкий удар, но сцена вокруг него мягко размыта, как раннее утро. Он лежит на больничной койке, и в воздухе повисает сладковатый запах дезинфекции.
Легкий стук сердца его глушит, и, повернув голову, он видит двух парней. Один сидит на стуле, прислонившись к кровати, его голова покоится на белоснежном одеяле, а другой, более настороженный, сидит у двери, как будто преграждая путь непрошенным гостям.
Такемичи чувствует как горечь утраты накрывает его снова, словно волна. Он не может вспомнить, как оказался здесь, что произошло. В последний миг, перед тем как исчезнуть в белом свете, он видел застывшие выражения лиц, которые однажды были для него знакомыми, но теперь у них нет значения.
Спящие парни, как неожиданная надежда, заставляют его задуматься, для чего он еще нужен в этом мире. И, оставаясь в плену своих мыслей, он размышляет о том, что, возможно, его путь еще не завершен.
Такемичи стало интересно кто они такие, что он тут делает. Парень тихонько пихнул спящего около себя.
- Извините, а вы кто? -
Парень открыл глаза
-мм, чё тебе?
-извините, где я и кто вы?
-а, тебе повезло, что вчера мы оказались рядом с дорого тебя чуть не переехал грузовик. Меня зовут Изана Курокава, а тот спящий балбес это Хитто Какуче.
Парень взял подушку Такемичи и кинул в незнакомеца, от чего тот проснулся
-это кто у нас тут такой смелый, а
-это я: кивнул, этот пацан проснулся ты его знаешь?
-да, это мой друг детства, да такемичи
-а, такемичи? Кто это?
-в смысле кто это, это ты.
-извени те я ничего не помню. Свесив голову сказал мальчишка
Через минут 5 молчания в палату зашёл доктор..
Доктор, посмотрев на разгоревшийся конфликт, покачал головой. «Ну, что ж, похоже, у нас здесь утреннее шоу. Пациент, вы похоже потерял память. У вас временная амнезия.». Он подошёл ближе и начал записывать что-то в блокнот. «Дайте-ка я вас осмотрю».Какуче с тревогой всмотрелся в лицо Такемичи. «Ты действительно ничего не помнишь? Может, стоит попробовать что-то для восстановления?». Такемичи лишь развел руками, ему было не понятно, что происходит. Он чувствовал себя словно потерянный в чужом мире.
Хитто , всё ещё пытаясь окончательно проснуться, встал с кровати. «Блин, Такемичи, ты в порядке? Ты нас напугал», - сказал он, недоумевая и одновременно вытирая глаза. В его голосе звучала тревога, и это лишь добавляло хлопот к уже тяжелой атмосфере.
Доктор, в очередной раз глядя на Такемичи, добавил: «Не переживайте, восстановить память можно. Но нам нужно больше информации о том, что произошло до этого». Все трое обменялись взглядами, понимая, что их жизнь только начинается.......
______________________________________
Ну как вам? Делать продолжение?
432 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи В Поднебесье
Short StoryТакемичи выгнали из тосвы. Он в отчаяние не замитил, как выбежал на дорогу. А дальше он очнулся в больничной палате с очень интересными людьми..