Из личного дневника Ирмы Хансен. Последняя запись.
Когда папа предлагал Миссис Мейер в качестве психолога, я даже не предполагала, что она копнет настолько глубоко, что мне придется ползком тащиться до кровати и давиться в собственных слезах после сеансов с ней. Удивительно, как я не замечала своих проблем, пока кто-то не ткнул в них пальцем, раскрыв потайной отдел в сознании и заставив вытаскивать одно воспоминание за другим.
Выпускной год оказался отвратительным. Он стал скандальным явлением посреди моей чистой репутации в Ноб-Хилле, самым оскорбительным периодом за все мои восемнадцать лет жизни и все из-за него.
Мои мечты не были космических размеров. Они все имели реалистичные представления, начиная от поступления на юридический факультет по стопам отца и заканчивая двумя детьми от любимого человека.
На последнем желании Миссис Мейер сказала одну важную вещь, пронзившую меня с такой силой, что я начала задыхаться: «любимый человек не всегда значит правильный», и это стало последней каплей. Последней каплей в моих попытках оправдать поступки человека, ради которого я готова была броситься в огонь и воду, пройти по раскаленным углям и отрастить крылья, лишь бы лететь следом по его следу.
Но.
Если он летел от меня, было ли правильным лететь за ним?
Это тоже слова моего психотерапевта. Прошло всего несколько встреч, а я уже чувствовала себя изможденной до такой степени, что не хватало сил даже дойти до ванной и взглянуть на свое отражение.
Пока я не встретила его, в моих глазах светился настоящий огонь. После того, как я безропотно влюбилась, огонь превратился в пожар. А затем этот пожар оставил после себя пепел и зияющую дыру в груди.
Он сделал это со мной. Показал любовь с самой изощренной стороны и вывернул меня наизнанку, голыми руками вырвав сердце.
Я больше не хочу любить. С таким заявлением я пришла к психотерапевту и до последнего собиралась держаться этого желания, несмотря на бесчисленные напоминания Миссис Мейер о том, что не вся любовь ранит.
Но я не верила.
Во всем, что произошло со мной, виновных было всего двое — я и моя любовь. Поэтому, университет, полный новых знакомств и людей, не должен запудрить мне мозги, из-за чего я создаю это.
Личный кодекс Ирмы Хансен:
Сердце не камень. Протопчут, разобьют и сломают. Береги его;
Парни жестоки. Влюбят, приласкают, залечат старые раны и этой же рукой оставят новые. Остерегайся их;
Жизнь одна. Пей, гуляй и наслаждайся молодостью. И одиночеством;
Отношения болезненны. Ты можешь насладиться одной ночью, но будь осторожна. Примечание: смотри правило №1.
Люби себя, и никто не сможет пробить твою броню;
Живи.
Миссис Мейер не понравится этот свод правил, но он спасет меня в будущем от прежних ошибок. Школа оказалась не лучшим местом для моей беспечной молодости, поэтому Сейбрук должен залепить все пробоины.
Я хочу перешагнуть это и продолжить жить, как до него.
И я продолжу»
9 августа. Год поступления в Сейбрук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОДЕКС
RomanceСЕРИЯ: УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ХРОНИКИ КНИГА: №2 Я хотела лишь поиграть. Хладнокровный, недоступный игрок американского футбола Даррен Баркович казался идеальной мишенью для того, чтобы утолить свое вечно голодное эго, требующее внимания. Особенно после тог...