Ирма
Я ненавижу опаздывать.
Я терпеть не могу какие-либо опоздания: что свои, что чужие, и очень критично отношусь к людям, которые пренебрегают правильным расчетом времени, но теперь я сама одна из этих людей. Что ещё хуже, так это то, что я опаздываю на встречу с мамой, самой придирчивой женщиной на всем континенте, не позволяющей к себе такой хлесткой пощечины даже от родной дочери.
Мой телефон вибрирует в руке, и я подвожу его экраном к лицу, продолжая бежать по улицам Ноб-Хилла, при этом стараясь не сбить мимо проходящих людей.
Мама: «Где ты?»
Я на ходу печатаю ответ: «Бегу».
Больше, чем опаздывать, я ненавижу этот район, в котором когда-то располагались особняки четырех железнодорожных магнатов, и с тех пор в это место заселяются только заносчивые снобы. Одним из них является моя мама, и я все ещё не могу поверить, как я оказалась её дочерью. Единственное, что указывает на то, что я вылезла из неё — это карие глаза, каштановые волосы и курносый нос. В остальном мы кардинально отличаемся, начиная от приоритетов в жизни и заканчивая отношением к мужчинам.
Я вижу знакомую улицу, от которой каждый раз сердце пропускает несколько ударов, и убираю телефон в карман, замедляясь на повороте, чтобы успеть отдышаться до того, как меня встретит мама.
Сентябрьское солнце в Сан-Франциско ярко светит в глаза, а погода в городе выше средней, что в сочетании с забегом повышает потливость. Лоб покрывается испариной, я впитываю салфетками влагу, чтобы предстать перед мамой в самом лучшем виде. Так я смогу избежать хотя бы одной причины для обвинений в своей неидеальности.
Крытая терраса посреди улицы останавливает мое движение полностью, я провожу рукой по взъерошенным волосам, приглаживая, и медленно шагаю навстречу женщине, сидящей за столиком в молочном платье без рукавов и солнцезащитных очках. Гордая осанка, расправленные плечи и грациозно скрещенные ноги выдают её аристократическое происхождение, которое не отпечаталось, к сожалению, на мне. Прямая линия губ говорит о её раздражении, и я уже чувствую, как хочу провалиться сквозь землю, лишь бы не слушать очередной поток нотаций.
– Привет, мама, – дойдя до неё, я наклоняюсь к недовольному лицу и невесомо целую в щеку, чтобы не оставить след от помады, – извини за опоздание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОДЕКС
RomanceСЕРИЯ: УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ХРОНИКИ КНИГА: №2 Я хотела лишь поиграть. Хладнокровный, недоступный игрок американского футбола Даррен Баркович казался идеальной мишенью для того, чтобы утолить свое вечно голодное эго, требующее внимания. Особенно после тог...