- мама, ты подумала лишь о себе! а что буду делать я?! вся моя жизнь тут! мои планы на будущее разрушены из-за твоих желаний!- кричала я, стоя в гостинной, в истерике пытаясь донести маме, что мне очень плохо от таких изменений.
- детка, я понимаю какого тебе сейчас, но я так хочу, чтобы ты поняла меня с моей стороны.. понимаешь, впервые за столько лет я снова полюбила и почувствовала себя любимой женщиной. поверь, Луис невероятный мужчина, он станет нашей стеной, защитит, даст все необходимое, наше будущее в очень надежных руках,- говорила отчаянная мама. я хорошенько вымотала ей нервы своими истериками.
- я так не хочу с тобой ссориться, мам, но ты не понимаешь как мне плохо, я хочу побыть одна,- сказала я и направилась в свою комнату.что ж, завтра вечером у нас самолет в барселону. до сих пор не могу с этим смириться, в голове полная каша. я оставляю тут все свои планы, цели, друзей, родню и кучу воспоминаний. это делает мне невероятно больно. но с другой стороны мама.. я так сильно хочу, чтобы она наконец-то была счастлива, и сейчас вижу, что она за шаг до этого. она заслужила лучшую жизнь как никто другой, наверное, только из-за этого я готова жертвовать своими желаниями и пойти за мамой, да у меня и выбора нету, мне еще не исполнилось 18.
я легла на кровать и начала переписку со своей лучшей подругой Камилой. не знаю как я буду в испании без нее.
***
вытирая рукавом кофты слезы, я смотрела на наш дом, который больше не наш дом. не могу поверить, что это конец этой главы нашей жизни и буквально через пару часов начинается абсолютно новая глава, сюжет которой никому не известен.
- милая, нам пора,- подошла мама и осторожно обняла меня за плечи. я обняла ее в ответ и уткнувшись лицом в плечо начала рыдать навзрыд. это особый вид боли, когда ты покидаешь место, в котором рос, жил, это место буквально и есть ты сам.***
поскольку лететь нам 6 часов я решила, что буду слушать музыку и раздумывать о новых планах на ближайший период. это так странно, теперь у меня будет новая семья. ни разу не видела их, но по рассказам мамы ее будущий муж Луис является прекрасным отцом двух сыновей, младшего зовут Лукас, а старшего Ламин. Лукас еще совсем маленький, а Ламин вроде младше меня на год. ну что ж, я хотя бы буду старшей в семье и буду их воспитывать. углубившись в свои мысли, я не заметила как уснула, слушав спокойную музыку.
***
испанский воздух ударил в нос, когда мы вышли с самолета и направились в аэропорт. здесь все по другому, люди другие. я сонная, одета в спортивные штаны, которые еле держатся на бедрах, приталенной майке и с непонятной укладкой на голове шла за мамой, которая искала своего Луиса. я глубоко зевнула, но вдруг сбоку услышала радостный смех мамы. повернувшись, я увидела как она обнимается с мужчиной и выглядит такой счастливой, она безумно рада его видеть. на моем лице непроизвольно сплыла мелкая улыбка. я продолжила стоять со своим чемоданом, наблюдая за ними. сейчас я мечтаю лишь о горячем душе и мягкой постеле.
я не успела опомниться, как мама и Луис подошли ко мне.
- Милана, очень рад тебя видеть, девочка невероятной красоты, устала наверное, поехали домой,- любезно сказал мужчина.
невероятной красоты? боже, я выгляжу будто сбежала с приюта. но Луис кажется и правда хорошим приятным человеком.мы направились к его машине, он помог нам с нашими вещами. бэха х6? нифига себе, этот луис еще и при бабках что ли?
я села на заднее сиденье и начала разглядывать салон. мама села на пассажирское возле луиса.
- эту машину мне подарил ламин со своей первой большой зарплаты,- сказал луис с некой гордостью.ламин? разве ему не 17? откуда деньги на такую машину? странно, кажется я многого не знаю.
- кстати, дорогой, где ламин и лукас? я думала ты будешь с ними,- сказала мама.
- ламин на тренировке, а лукас в садике, не волнуйся, Натали.мы ехали по красивым улицам барселоны, я увлеклась осмотром города, позже взгляду показался океан и пляж, невероятно красиво. внутрь вселилась какая-то надежда, что все изменится только в лучшую сторону.
через 30 минут мы были дома. тихий уютный район барселоны. я вышла с машины, но не увидела дом, так как он был за высоким высоким забором. взяв свои вещи, мы направились внутрь, на территорию дома. что ж, могу сказать, что визуально этот дом в раз 7 лучше нашего прежнего дома.
хотелось разглядеть все детально, но усталость побеждала. я не обратила внимания на то, какой дом внутри, лишь попросила луиса показать мне мою комнату, чтоб я поскорее смогла отдохнуть.
- мы с ламином обустроили тебе комнату, надеюсь тебе нравится, ибо ламин сказал, что девочки любят розовый и я подумал, что это хорошая идея сделать ее в розовых тонах, но если тебе не нравится мы можем перед..
- о нет, луис, не надо, мне очень нравится, вы реально так постарались..- я перебила луиса, комната и правда была шикарной, а розовый цвет мой любимый, но больше всего меня растрогало, что они и правда старались для меня, чтоб мне все понравилось.
- хорошо, тогда отдыхай пока.
- да, спасибо большое, что сделали все это для меня.
- не за что, дорогая.
луис вышел с комнаты, я кинула свои чемоданы куда-то в угол, достала только пижаму и направилась в душ.после душа я сразу же плюхнулась на кровать, на часах 4 вечера, думаю мне хватит 2 часов сна, чтоб набраться новых сил.
я удобно улеглась и тут же провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СВОДНЫЙ БРАТ (lamine yamal)
Чиклитжизнь миланы меняется полностью, когда её мама находит нового мужа и им приходится переехать в испанию, где их ждет куча испытаний, радости, проблем и ... любви.