1 часть. Введение

262 7 0
                                    

Амира Балиман - девушка с кошачьей внешностью, она брюнетка и глазами «хамелеон»  и ей 19 лет, в своем возрасте она добилась очень много в своем возрасте, с детства она занимается в модельном агентстве и танцами. Ее фигура песочные часы очень подтянута, она следит за питанием, но у нее всегда была стройная фигура. Она живет в Барселоне, она популярна во всем мире, по происхождению Русская. Она имеет огромную аудиторию в инстаграме и тик токе, так же в остальных социальных сетях.
Сегодня у нее очень насыщенный день, ее ждет новый проект со сборной Барселоны по футболу. В работе она не мешает чувства и остальное, она серьезна.

Она сделала все утренние процедуры, начала собираться, надела короткие велосипедки и облегающую майку, ведь это работа, будут смотреть на ее фигуру и походку, хотя никто не сомневался в ее способностях. Она обула кроссовки и взяла с собой каблуки. Сев в свою машину, она заехала на заправку и купила себе кофе, потому что не завтракала, ведь решила побегать утром дольше. Выпив кофе по дороге, Амира уже была на месте, припарковалась и пошла на стадион. Помимо нее были другие девушки, так как необходимо столько моделей, сколько и футболистов. Там стоял директор этого проекта, ты подошла, он радушно поздоровался и выстроил вас.
-Дорогие участники проекта, сегодня мы вас распределим в пары, в которых вы будете идти. Открывать наш проект будет Амира Балиман, как самый успешный человек, выйди, дорогая, не стесняйся.
Ты и не стеснялась, вышла. Все оценивающе смотрели на тебя, особенно футболисты, все хотели выходить в паре с тобой. Ты оглядела всех.
-Здравствуйте, я Амира, мне 19.- ты представила себя, тут кто-то из толпы выкрикнул
-Амира, мы о вас наслышаны, мы знаем все о вас, можете даже не рассказывать,- это выкрикнул темнокожий парень с дредами, кажется, его зовут Ламин Ямаль.
-Приятно, но я думаю проще, если будем все общаться на ты?- сказала ты мягко
Все одобрительно закивали.
-Так, теперь у нас ответственные дела, мы должны отобрать пары, так как открывать показ будешь ты, Амира, то, для начала подберем пару тебе. - сказал серьезно директор.
Ты стояла и ждала вердикт, пока директор и тренер мальчиков что-то обсуждали. Подошел директор и громко заявил:
-Амира, мы решили с тренером, что идеальной парой для тебя будет Эктор Форт, выйди, дорогой!
Ты молча смотрела на этого парня, ты не знала его.
Вышел брюнет с очень смазливым лицом, ухмылка не слезала с его лица.
Ты думала о том, какой же он самовлюбленный, наглый. Он подошел к тебе и встал рядом.
Директор сказал вставать вам дальше, он стал отбирать остальные пары, у вас с Эктором завязался диалог:
-Ну привет, Амира Балиман,- ухмыльнулся Форт, взглянул на тебя, вы были примерно одного роста, но он был выше.
-Привет, Эктор Форт,- ты так же ухмыльнулась
-Ты должна радоваться, что работаешь с таким красавчиком как я, тебе очень повезло, милая.- самодовольно сказал кудрявый
-У меня от счастья сейчас глаза выпадут,- ты засмеялась,- от твоей красоты, какой же ты самодовольный наглец
-Неверное мышление, ты должна сказать: «Вау, Эктор, я хочу тебя»,- сказал кареглазый
-Какой же ты всё-таки странный
-Жду тебя сегодня после репетиции)- он подмигнул тебя, по окончании нашего диалога все пары были готовы, мы начали репетировать.

Самовлюбленный наглецМесто, где живут истории. Откройте их для себя