Пройдя весь коридор, погруженный в полумрак, и повернув направо Нина и Кристина оказались в помещении-вкладыше: там находились сразу проявочная, отдел моды, редакционная, студия звукозаписи, зал для монтажа, съемки. Во всем этом творческом хаосе можно было разобрать раздающийся звук перелистывания напечатанных плакатов, стук передвигающихся крючков вешалок, еле доносящийся ворчливый шепот ребят, у которых звук снова отстает от видеоряда.
"Как здорово, что можно закрыть дверь, остаться наедине лишь с щелканьем клавиш клавиатуры и мыши", - произнесла Нина, попрощавшись с Кристиной.
Но надолго расслабиться у девушки не получилось: через пару секунд она почувствовала на себе взгляд главного редактора, которая тут же пригласила к своему рабочему столу жестом ладонью.
- Доброе утро. Что-то хотели? – мисс Куинси произнесла с заметным рычанием, всячески пытаясь скрыть свое волнение, поэтому постоянно избегала зрительного контакта с руководительницей, осматривая и без того почти наизусть выученные фотографии с рабочим коллективом на стене.
- Здравствуй. Да. Просмотрела твой репортаж, довольно неплохо, когда показываются комментарии участников, не видно склеек, переходы между кадрами динамичные, саундтрек подобран грамотно, интересно смотреть, - миссис Фрай сделала паузу из-за того, что отвлеклась на уведомление в телефоне.
- Спасибо, - пробормотала Нина, все же решила посмотреть на женщину средних лет.
- И...- Митчелл почти оторвала взгляд от экрана смартфона, а у ее подопечной чуть сердце в пятки не ушло. – Что там со статьей? Мы всей редакцией ждем нового хита от тебя. Хоть и редко ты присылаешь статьи, они все находят отклик среди читателей.
Девушка смутилась, вспомнив название заголовка самой последней своей публикации в газете: "Что делать, если вам понравился парень-музыкант?" Каждому было понятно, что речь шла о солисте группы Bread and Milk. Нина ни за что бы подобную девчачью, подростковую чепуху, по ее мнению, не напечатала, если бы Кристина не подала идею и если не поджимали сроки, как и в этот раз.
- Почти готова, - соврала та. - Статья будет о...- Нина увидела постер с объявлением о предстоящем концерте Никиты Тэйла. – В статье будет интервью с солистом B.A.M.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глухая
Подростковая литератураСовсем недавно Нина Куинси училась в старших классах, все свободное время проводила в школьном пресс-центре, как и многих выпускников, ее тоже терзали сомнения касаемо будущего. Также у девушки была особенность: проблема со слухом, из-за чего та час...