Х-тебе какое дело до меня..
Сказал Хван закрывая свое красное лицо и от слез и от того что его ударила мама
Ч-Хван, покажись.. и расскажи мне что случилось..
Х-с мамой поругались..
Лицом по уши в слезах сказал Хван и держать за щеки,потому что они болят от ударов Мамы.
Ч-убери руки Хён
После слов Чонина,Хенджин убрал руки с лица и посмотрел Чонину в глаза
Х-/блять...его глаза../
Ян уже несколько минут пытался достучаться до Хвана но он все ещё был в своих мыслях и в один момент он отвлекся от мыслей на парня напротив
Х-что такое...
Ч-не ужели ответил,Я спрашиваю это мама сделала?
Х-мама..она же меня из дома выгнала
Ч-из дома..ЧТО!? Миссис Хван тебя,выгнала!?
Х-не кричи же ты..да выгнала
Ч-и где же ты будешь До тех пор пока мама не остынет?
Х-она вряд-ли ли пустит меня домой.. и вряд-ли я ей сын после этого скандала..
Ч-серьезное что то? Да?
Сказал Ян смотря в перед и одновременно обращаясь к своему другу,Хвану.
Х-верно..
Ч-хочешь ко мне пойдем? У меня поживешь пока?
Х-ты серьезно? А родители что скажут твои?
Ч-ты глупый что-ли?) Мы ведь не первый день знакомы,не первый год,они знают тебя и твоих родителей,Я им объясню ситуацию,со мной в комнате поживешь.
Х-спасибо, Яни..
Улыбнулся Хван сквозь слезыПрийдя домой парень по имени Хван пошел в комнату к Яну,
А Чонин пошел к родителям и рассказал как есть,родители поняли и разрешили пожить Хвану с их семьёй так как он парень не глупый,все что наговорила его мать,клевита.Х-у него тут так красиво..
Сказал Хван не зная то что Чонин стоит позади него
Ч-Спасибо)
Х-не пугай меня так! Дурачоок!
Ч-Хван..
Х-Чего?Ян подошёл к Хвану и сказал ему что то на ухо.
Х-ян~и.. ты уверен?
Ч-ты думаешь я не знаю что я тебе нравлюсь?) Это взаимно,Хван.
Х-как давно знаешь об этом..?
Ч-миннимум год))
Х-айщ.. пролашпедился я,да?
Ч-да)))Х-йени,что с тобой? Ты,какой то,странный?
После этих слов Чонин закрыл дверь на замок и включил шумоизоляцию
Х-Чонин..
Ч-Хван..)
Чонин стал подходить к Хвану и втянул его в поцелуй. Он положил руки на плечи Хенджина и углублял поцелуй до тех пор пока у двоих воздух не закончился,Чонин целовал жадно,он не хотел чтобы его Хван,был другого он был так же как и Хван был зависим от другого, у них была взаимная зависимость от друг друга,один уйдет другой останется на веки один. Они любили,сильно любили. Ян толкнул Хвана на кровать расставил его ноги в разные стороны, разместившись между ног Чонин спустил спортивки и нижнее белье Хвана. У старшего голову снесло от такого ракурса и такого Чонина.
Младший взял в руки половой орган немного подержал егов руке и большим пальцем размазал естественную смазку по головке,провел языком по нему и отпустил. А сам принялся раздеваться,разделся до гола и снял штаны с Хвана. Чонин хоть и младший,и пассив,но в данном половом акте по его же инециативе он доминирует.
Он лег на Хвана и стал втягивать его в поцелуй и одновременно без растяжки стал принимать член Хвана,его,Хвана.
Х-агх..~ чонин..
Ч-/блять../
Чонину было похуй на боль,он хотел Хенджина,и поэтому убрал боль на второй план. И начал двигаться бедрами
Ч-гх..~
Ян Чонин стонал,стонал протяжно и сладко,Хвану дурмально голову. Он был опьянён голосом Чонина.02:35
Х-ох.. это было,прекрасно..
Ч-еще бы,знал бы ты сколько Я терпел )
Х-терпел?
Ч-именно
Х-надсь,будет уместно спросить тебя,будешь встречаться со мной?)
Ч-ты чо дурак? Конечно будет.The end
Happy the end))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зависимость.
Romanceесть то,что у человека не отнять до конца его дней,это чувства. они бывают разные,но есть одно чувство,от которого мурашки по коже,зависимость.