Феликс размахивается на Сынмина.
Но его останавливает Минхо. В этот момент из-за Сынмина, Феликс влюбляется в Минхо. Это видит Хёнджин и он бежит что бы ударить Минхо. Но его останавливает Джисон.
В этот момент из за Минхо, Хёнджин влюбляется в Джисона.
Они все цеоуют друг друга и идут на урок.
В классе
-псс, Минхо скажи пожалуйста что в тут надо сделать?(Феликс)
-вот так вот, потом вот так, так и так.(Минхо)
После школы
-так ребята так дело не пойдёт вы встречаетесь с крутыми парнями а сами вы изгои поэтому вас надо исправить.(Феликс)
-для начала вам надо поменьше учиться или вообще не учиться.(Феликс)
-во вторых вам надо всех пугать и некого не боятся.(Хёнджин)
-в третьих вы не должны никому ничего. Понятно?(Чонин)
Сынмин Минхо И Джисон вместе: да!
Глава 2Все стали крутыми пацанами они встречаются но конечно же не обойтись без проблем через месяца Минликсы расстались и чтобы их воссоединить ребята пожертвовали собой то есть они расстались из за ребят и если они расстанутся то другие воссоединятся, они так и сделали все расстались и Минликсы воссоединились, но теперь Минхо как собачка для Феликса. Но со временем они опять стали обычной парой. Которые любят друг друга.
Вот и фанфику конец а кто слушал молодец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ МОЙ (Минликсы) (Хёнсоны) (Чонмины)
РазноеВ это истории я взял у главных персонажей только внешность и имя остальное это просто фантазии .