Это мой 1 фанфик не судите строго:)
Я соня девочка 16 лет.
Невысокого роста,с длиными, коричневыми волосами и зелёными глазами. Несмотря на свой возраст я всё ещё верю в хранителей снов.Это я
Это был обычный зимний день, я как обычно, гуляла с друзьями мы общались и смеялись и тут я сказала ребята хотите услышать легенду о ледяной Джеке? Друзья лишь засмеялась, но согласились. Я начала рассказывать... Ледяной Джек как вы знаете это дух зимы и снега, но раньше он был обычным человеком..
А как тогда он стал духом? Со смехом меня перебили друзья. Я:он с сестрой пошёл кататься на коньках на озеро и в один момент лёд под ногами сестры стал трескаться тогда Джек с помощью обычной палке отбросил сестру на твёрдый лёд, а сам подскользнулся и провалился под лёд когда он очнулся он, обрёл силу управлять зимой и снегом и я думаю что это правда и Джек существует.
Друзья в один голос засмеялись и сказали:ага а мы гномы Санты. я обиделась, и убежала со слезами Друзья лишь крикнули: Соня не обижайся, но я их не слышала, и побежала домой где-то на пол пути до дома я увидела странного парня лет 18 что с белками как снег волосами сидящего на дереве мне в нем показалось страны то-что зимой он был одет в коричневые штаны, синею толстовку и с какой то палкой в руке, но что привлекло моё внимание то что он был босиком я минуту стояла как вкопанная думая вдруг это какой-то сумасшедший, но потом я подумала вдруг ему нужна помощь и я с ним заговорила.
Соня: здравствуй извини может тебе нужна помощь?
Незнакомец повернулся к ней ты меня видишь? Да ответила я и ты меня слышишь? Да ответила я Незнакомец от радости перекувырнулся с палкой в руках и закричал меня видят потом он подошёл ко мне, и протянул руку, сказав я Джек Фрост или же Лединой Джек дух зимы и мороза, а как тебя зовут? Точно шума шедший подумала я и сказала пойти пожалуй Джек перегородил мне путь и со словами:постой ты мне не веришь я покачала головой. (дальше будут сокращения - Соня с Джек-д)
Д:тогда смотри он открыл руку из руки у него пошёл небольшой снегопад.
С:вау! Как круто! Так ты и правда ледяной Джек!
Д: Я так рад, что в меня хоть кто-то верит и я могу с кем то поговорить.
Д: Ты придумываешь хорошее истории про меня.
С: ты всё слышал (Соня покраснела)
Д:А как же я всегда был рядом. Честно я удивлён, что в таком возрасте ты меня видишь.
Р. S. видят Джека те которые в него верят
С: да можешь посмеяться я уже привыкла
Д: почему я должен на тобой смиряться? Я не понимаю.
С: потому- что в моём возрасте верить в чудо уже поздно.
Д:Верить в чудо никогда не поздно.
Джек подошёл и обнял Соню
С:спасибо большое Джек.
Тут подул сильный ветер и Соня дрогнула
Д: всё в порядке ?
С:да я просто замёрзла. Джек не хочешь пойти ко мне домой?
Д: я не против
Когда мы пришли домой мы ещё долго болтали . Джек расказывал про хранителей и про свои приключения .
Так я впервые встретила ледяного Джека.
Потом мы общались с Джеком каждый день он рассказал что хранители победили кромешника и что Джек стал хранителем .
Так незаметно и пришла весна и нам с Джеком пришлось растатся .
Прошла весна лето осень и наступила зима я с нетерпением ждала Джека, но он не прилетел только, шёл снег напоминающий о нем .
Так прошло 2 года и я досихпор не видела Джека, но я до сих пор в него верила и ждала. Хотя я думаю что я ему не нужна вид в мире полно дитей которые теперь верят в Джека, зачем я ему. ( С грустью сказала Соня.)
Как думайте куда пропал Джек :)