Глава первая.

37 2 0
                                    

Сначала знакомство:
Ли Феликс: 17 лет. На данный момент живёт в столице "Сеул" со своими родителями. Последний раз Феликс видел свою бабушку в 7 лет.

Хан Джисон: 16 лет. На данный момент живёт в деревне "Anmyeon". Живёт по соседству рядом с бабушкой Феликса.

                Приезд Феликса в       ____________Anmyeon__________

Всем приветик. Меня зовут Ли Феликс. Мне 17 лет. Живу в Сеуле. Это столица нашей прекрасной страны. Сегодня я еду в Anmyeon к своей бабушки Кайлы. Я уже собрав все свои вещи и поехал на автовокзал и сел в автобус поехал к своей бабушки. Ехать от Сеула до Anmyeon было 5 часов. За это время Феликс успел поспать. Приехав в свою родную деревню, Феликс огляделся и сказал.

Феликс: как же я тут давно не был...

Феликс взял свои чемоданы и сел на автобус и поехал к нужной ему остановке. На остановке его встречает его бабушка.

Феликс: привет бабуль. Давно не виделись)

Кайл обняла своего внука сказав:

Кайл: как ты вырос уже. Меня скоро обгонишь.

Кайл: кстати сегодня к нам на ужин придёт наш сосед.

Феликс: круто, а как его зовут?

Кайл: его зовут Хан Джисон. Милый мальчик.

Феликс: а сколько ему?

Кайл: ему 16. Думаю вы подружитесь.

Феликс: он всего-то на год меня младше. Думаю мы подружимся.

Пока они разговаривали то дошли до дома. Кайл показала комнату Феликса. Феликс пошёл немного прогуляться по местности. Деревня "Anmyeon" была не большой. Все друг друга знали. Вот Феликс уже подошёл к реки и видит, что возле реки сидит мальчик. Феликс решил с ним познакомится. Подойдя ближе Феликс сел рядом с ним.

Феликс: приветик, я Ли Феликс. Можно просто Феликс, Ликсик. А как тебя зовут?

Хан: привет, я Хан Джисон. Ты новенький тут? Я тебя раньше не видел сдесь!?

Феликс: нет я не новенький. Я тут жил после 7 лет переехал в Сеул. Приехал на всё лето, к бабушке так как я давно её не видел. Давай дружить?

Хан: я только за.

Хан положил свою голову на плёчо Феликса.

Хан: ты ведь не против?

Феликс улыбнулся и сказал:

Феликс: нет, я не против. Можешь лежать сколько хочешь.

Так Хан пролежал ещё пол часа. Посмотрев на время Хан сказал:

Хан: прости Ликсик но мне нужно идти. Меня на ужин позвала моя соседка. Сегодня должен её внук приехать.

Феликс: хорошо, завтра увидимся?

Хан: да, давай суда придём в 4 утра? На рассвет посмотрим?

Феликс: я не против. До встречи белочка моя.

Хан улыбнулся на прощание обнял Феликса и ушёл к себе домой. Феликс встал и пошёл домой думая "А эта белочка ни чё так"....

418 слов.

Наша деревенская любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя