Главное героиня это т/и , но завут тебя Злата Седжецу.

Твоя внешка.
Ты жила в стране волн с родителями, но в один день когда ты гуляла твоих родителей убили. И потом тебя отправили в Каноху из-за того что 3 Хокаге знал вас и он был твоим дядей. И у тебя была тëтя Цунада , но еë местоположение было не найдено друзей у тебя не было. Когда ты пришла в Коноху то ты пошла к 3 Хокаге .По пути тебя сбил один мальчик в маске и пепельными волосами ,и ты упала .
-Эй ты со всем чокнутый! закричала ты
-На себя посмотри! Ответил он и убежал.
*грубиян *подумала ты.
Ты встала и пошла дальше когда ты подошла ты постучалась и послышался знакомый голос.
-Войдите
-приветик)
-привет какими судьбами ? Как родители? Сама как?
-у меня не очень (
-что случилось?
-Родители умерли..
-Что как??
Их кто- то убил...
-Понятно. Я тебя выделил квартиру
щас тебя туда отведут.
Спасибо огромное дядя. Дядя Хирузен , а можете меня пожалуйста в Академию ниндзя отправить чтобы я могла за себя постоять?
-хорошо после завтра ты туда пойдëшь)
-спасибо огромное)
Вот прошёл ниндзя и тебя отвели в твою квартиру она была пустая и пыльная ты решилась сделать уборку и приготовить покушать.
Закончила ты через час с уборкой посмотрела в холодильник и решила сделать яичницу. Так прошол твой вечер.Наступил день икс ты уже готова вышла из дома и пошла в академию. Подошла ты увидела своего руководителя и подошла к нему он тебя узнал и ответ в класс и сказал
-я щас зайду поздаровуюсь и скажу когда заходить и ты зайдешь поняла?
-да -коротко ответила ты .
Вот он зашёл и поздоровался и сказал что у нас новая ученица и сказал тебе заходить. Ты зашла в кабинет и подошла к учителю.
-представь всём
-меня зовут Злата Седжецу я из страны Волн.
Хорошо Злата садись на свободное место.
Ты увидело свободное место около одной девочки и пустую последнюю парту ты решила пойти на пустую ,но когда ты шла около той девочки то она тебя схватила за рука и посадила к себе за парту и она сказала.
-меня зовут Рин давай дружить?)
Ты не поняв что произошло сказала
-меня Злата приятно познакомиться)
-Так девочки тихо , а то к директору отведу! Сказал учитель.
Вы хакнули сидели так прошел учебный день . После уроков ты пригласила Рин к себе домой она согласилась и вы пошли в месте.
-злат, а почему ты переехала к нам?
Потому что у меня там родителей убили и из родственников у меня только дядя..
-оу, прости пожалуйста я не знала...
-нечегоНа следующий день .
Ты встала и пошла завтракать и собираться в Академию . Когда ты всё закончила ты пошла спокойным шагом и потом когда зашла увидела Рин с каким-то мальчиком ты подошла и спросила.
-Рин, а это кто такой?
-это мой друг Обито учиха , а это Злата наша новенькая)
-я знаю -ответил учиха
Как в друг кто-то заходит в класс и он тебе показался очень знакомый. Он подошёл к вам и поздоровался.
-Привет Рин, Обито.
-Привет Какаши -сказала вдвоём Рин и Обито .
*точно это же тот грубиян*ты подумала про себя.
-ах , это ты тот грубиян! -сказала ты злясь.
-вы знакомы? Спросила Рин.
-Да он меня когда я шла к дядя он меня толкнул!
-да ты сама меня врезалась корова!
-так тихо! Сказала Рин.
Прозвенел урок и расселись.Спустя год.
(Тебе и Рин 5 лет, а Какаши и Обито 6 лет)
Рин стала твоё лучшей подругой только она могла тебя понять так же ты дружила с Обито и у тебя был враг это Какаши что не день у вас то ссора.
В один день ты пришла в Академию и услышала что у Какаши отец сделал самоубийство и всё с этого смеялись кроме тебя Рин и Обито. Какаши тогда не было ты предложила Ребят сбежать они согласились и вы убежали. По пути вы зашли в магазин и купили фрукты хоть он и был твоим врагом , но ты понимала как терять родного человека. Вы всë купили и пошли к Какаши. Вот вы подходите к дому Какаши по стучались дверь и через 5 минут он открыл дверь со славами.
-а ребята.. зачем пожаловали? Спросил он без эмоций.
- у тебя как мы поняли умер отце и мы решили тебя навестить ) -ответил Обито
-вот вот -добавила Рин
-а эту зачем с собой притащили ? -ответил Хатаке
-я тоже человек и имею чувства концев концевых. Ответила ты.
-а я думал ты корова -без эмоция ответил он
-я тебя прекрасно понимаю щас Какаши как не кто другой .. -ответила ты и подойдя к нему
-ну заходите раз пришли -ответил он
Вы прошли в дом и сели в гостиную он налил вам чай и вы начали говорить обсуждать смеялись.
-Ребят го в п или д сыграем? Сказала Рин улыбаясь)
-ну окей -ответил Обито
-я пас -ответили вы вместе с Какаши одновременно.
-эй не повторяй за мной! -ответили вновь вдвоём
-ахахахахах -смеялись Обито с Рин
-чего смеëтесь ? -опять ответили вы
-да не чего -ответил Обито
-Голубки не доделаные ! -ответила ты
-согласен -ответил Какаши
Они оба покраснели и закричали на нас. Так и прошел вечер и разошлись по домам.