Экзамен

22 2 0
                                    


(Тебе и Рин 7 лет Какаши и Обито 8 лет)
Наступали экзамены ты очень переживала чо не сдашь, но Рин и Обито тебя успокаивали, а Какаши говорил что ты не сдашь и ты дала ему подзатыльник и вы опять начились ссорятся.
-Так хватит -закричала Рин и толкнула тебя на Какаши.
-Эй! -крикнула ты
Упала на Какаши и быстра встала.
-Рин ты обалдела, это что было??
-Да, ладно тебе вы как парочка выгледите.Посмотрела на вас шиперским взгляном. ( ͡°³ ͡°)
-Вот вот-Добавил Обито
- с ним (с ней) до никогда в жизни -крикнули вы.
-ахах
Зазвенел звонок вы расселились. И вот прошли экзамен Рин ,Обито , и перед тобой Какаши и тоже здал вот и нуступила твоя очередь ты очень боялась ну всë ты  собрала в волю кулак и сдала экзамен и получила свою повязку. После всех отпустили в вперëд убежали Рин с Обито.
-Рин как насчёт Злату м Какаши свести?)
-оо давай я за) А как?
-ну давай ты позавëшь Злату как отпраздовать, к так же Какаши ,мы типо там случайно встретились и они сядут вместе)
-окей тогда в 18:00 там)
-Договорились -ответил Обито
И он стал ждать Какаши, а Рин тебя.
Вот подошла к Рин и она сказала.
-Злат пошли в Лапшечную поедим отдахнëм отпразднуем вдвоëм)?
-ну давай -ответила ты
-тогда в 18: 00 Поки)
Рин убежала и ты пошла к себе.
Ты пришла домой и у тебя остовался примерно один час . Ты решила с ходить в душ . После душа ты одела чëрные велосепедки и белую футболку  и красовки и пошла сделала укладку и пошла к Рин.
Рин вышла из дому в юбке в чëрной и в топике вы встретились и пошли и вдруг вы увидили как подходят туда же и Обито с Какаши. Ты не предола к хтому значение.
Вв пришли по местам Рин села на край   , а ты почти на середину. Вы заказали и начили уже есть. Как вдруг садятся эти два полубреката.
-здравствуйте нам две порции лапши) -сказал Обито садясь.
Около тебя сел Какаши.
Ты поперхнулась и начала кашлять тебя начала бить по спине Какаши и сказав.
-Акуратнее надо быть.-ответил он без эмоций.
-Эм, спасибо наверное-засмущалась ты.
Им дали порции и начали есть.
После вы ушли по домам потом что ва надо завтра идти на распределение.
 

От ненависти До Любви  💖[Ты и Какаши]Место, где живут истории. Откройте их для себя