Первая глава

27 4 8
                                    

Это было обычное утро и как все остальные взрослые Хван спешил на роботу но его внимание привлекла довольно яркая но в тоже время эстетичная вывеска "тёплые коты и кофе "
М.Х - Блин так хочется кофе я даже сегодня ещё не пил его ладно так уж и быть зайду .
он подошёл к стеклянной двери которая была обклеена всякими милыми постерами с котиками .
открыл дверь он зашёл в здание и сразу же заметил маленького мальчика который стоит за барной стойкой и гладит чёрного пушистого кота.
Хён подошёл к барной стойки и котик испугавшись его спрыгнул со стойки и ушел по своим кошачьим делам .
(б- бариста)
Б- здравствуйте, чего желаете ?
сказал мальчик и улыбнулся
Х- здравствуйте, можно латте на мендальном молоке и шоколадный чизкейк ?
Б- да конечно с вас 700 вон можете пройти за столик или же в зону с котиками
Х- оплата картой
он оплатил все и пошёл к одному столику который находится возле окна и сел за него и начал наблюдать за этими основательным мальчиком пока тот спокойной готовил его заказ тихо напевая какую-то песенку.
Х- блииин  по чему он такой милый ,и сколько ему вообще лет 14-15!?
пока он находится в раздумьях мальчик уже успел приготовить и принести его заказ.
Б- ваш заказ>
Х- а да спасибо, а можно задать вам вопросик?
Б- да конечно, что вас интересует?
Х- для начала вы не могли бы сесть ?
сказал Хван на что бариста отодвинув стул бежевого цвета сел на против .
Б- тек что вас интересует?
Х- а сколько вам лет , Вы просто такой маленький и малинький?
Б- спасибо за комплимент, мне 18 ,а вам?
Х- мне 20
Б- прикольнинко, я могу иди?
сказал баландин собираясь вставать но его остановил Хён 
Х- подождите аа мы можем познакомиться?
Х.М- еблан что ты несёшь
Б- да конечно, мы можем прогуляться после моей смены?
Х- отличнико, а во сколько вы сегодня заканчиваете ?
Б- можно уже на ты , я заканчиваю сегодня в 6 вечера>
Х- прекрасно тогда я за тобой зайду после работы,только дай мне пожалуйста свой номер
Б- да конечно,записывайте * тип номер*
Хёнджин достал телефон и записал номер а после подписал контакт как "принцеска"
к тому времени пришёл ещё один клиент.
Б- покааа мне пора вечером встретимся.
сказал он и ушёл
Х- пока принцеска
тихо сказал он и встал иза столика вышел из здания и направился на роботу
--------------------------------------
я все таки решил вернуться>
продолжение будет на десять звёздочек удачи вам всех лю💗

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

<тёплые коты и ты >Место, где живут истории. Откройте их для себя