Огромный кабинет в министерстве магии заполнен бумагами и письмами от волшебников со всей Великобритании. Кабинет светлый, с огромным количеством окон для хорошего освещения и вентиляции воздуха в помещении. Мистер Алекс Ли, советник министра магии Кингсли Бруствера сидит за своим письменным столиком, я сидел рядом. Я уже месяц как устроился на работу в министерстве. После войны отец утратил свое место и теперь, мне приходится подниматься по карьерной лестнице самому.
–Ну что Драко, сегодня у нас куда меньше работы. Больше срочных бумаг пока не будет.
–Да мистер Ли. — На работе я старался быть вежлив и собран, многие закрывали глаза на мое и прошлое моих родителей, но были и те, кому это явно не нравилось. Эти придурки, не учли того факта, что родители и я в том числе, были не на стороне темного лорда.
–Как там твои родители ? Слышал отец совсем захворал. — Мистер Ли предпочитал говорить «захворал» нежели как-то по другому, это я заметил еще давно.
–Отец уже идет на поправку, он сейчас лежит в больнице святого Мунго, целители говорят, что через несколько дней его уже выпишут. А с мамой все в порядке, спасибо что интересуетесь их здоровьем !
–Желаю скорейшего выздоровления твоему отцу, несмотря на его ошибки в прошлом, он все так же останется моим хорошим приятелем!
–Спасибо Мистер Ли, до свидания! — Рабочий день подошел к концу, и я убрав свой стол направился к выходу из кабинета.
–До встречи, Драко.***
–Бетти милая, как там дела у Бриджит ? — Уже три года как не живет в отчем доме.
–Все хорошо, живет как обычный магл. — Жуя рыбу говорила женщина лет 40.
–Ей уже 20, пора и о замужестве думать, надеюсь она не выберет какого-то магла себе в мужья. Малфой младший прекрасный претендент, думаю и его семья не будет против.
–Дорогой, я не думаю, что она вообще сможет смирится с потерей Седрика и выйти за кого-то.
–Я понимаю, нам тоже было сложно, но прошло уже три года, пора и о будущем думать ! Бетти, я люблю нашу дочь не меньше тебя, я не хочу жить и знать, что старые раны все еще болят, я хочу, чтоб она жила счастливо !
–Я тоже этого хочу, дорогой — С ноткой грусти в голосе ответила Элизабет.***
Блондинистые, почти золотистые длинные волосы, были собраны в аккуратный пучок, который держала красивая палочка зеленого цвета, с небольшим драконьим крылышком на рукояти. Голубые глаза изучали письма, которые пришли, приятный вечерний июльский ветер обдувал лицо свежестью и запахом роз с клумб.
–Миссис Бритс, почта пришла ! — Крикнула я проходя с холла в гостиную.
–Ох, милая Бриджит принеси ее ко мне пожалуйста ! — Милая старушка сидела на кресле в гостиной.
Я жила в уютном домике вместе со старушкой. Миссис Бритс сдавала в аренду одну комнатку на втором этаже, после года путешествий по Китаю я была согласна на все. Миссис Бритс была очень милой и доброй, по этому жизнь с ней была в радость. Для меня она стала как родная бабуля.
–Ох, Стивен снова не сможет приехать, у него на работе, что-то стряслось — Стивен это ее внук, живет в Лондоне и за все время проживания здесь, был раза два-три, может и то меньше, но если он приезжает, то это затягивается на месяца два три точно. Стивен, очень приставучий, он влюбился в меня, в чем неоднократно признавался. Он же мне совсем не нравится. Возможно, одна из причин в том, что он магл, а может это все из-за его странной прически.
–Впрочем, как всегда, чаю миссис Бритс ?
–Конечно милая, моего любимого, с розами, пожалуйста ! — благодаря миссис Бритс я нашла для себя любимый сорт чая. Чай с розами это нечто, на вкус он очень насыщенный, терпкий, с нотами розы, ржаного хлеба, печёного каштана и пряностей. Вкусы сменяются один за другим, это мне в нем и нравится.
–Миссис Бритс, я буду вынуждена уехать. Это всего на три дня.
–Что-то стряслось ?
–Еду на поминки
–Конечно, конечно милая, езжай езжай ! — затараторила старушка. После этого ни я ни миссис Бритс не проронили ни слова, пока не наступила ночь — Бриджит, милая, я пойду спать, ты тоже не засиживайся и ложись, милая. — Слегка, по родному похлопывая по плечу старушка ушла к себе.
–Хорошо, доброй ночи. — К сожалению, спать было некогда, на кухне стояла посуда после ужина. Ужинали они не одни, приходила миссис Филис из соседнего дома со своим мужем, поэтому, посуды было больше чем обычно. Взяв чашки со стола, я пошла в сторону грязной посуды, ухмылка сверкнула на моем лице, этот запах я узнаю из миллиона других. — Мама, я знаю, что ты здесь ! Выходи ! Тебя выдали твои духи ! — Тут же из неоткуда вышла мама, одетая в свою излюбленную винного цвета мантию, а под ней малинового цвета костюм.
–Привет моя милая Бриджит ! — Расставляя руки в ожидании объятий стояла моя самая любимая мамочка, как всегда с улыбкой на лице.
–Мама ! — Не колеблясь обняла её — Я скучала !
–Я тоже родная ! Твой папа тоже по тебе очень скучает — Целуя меня в висок, проговорила она, в её голосе было столько тепла и любви.
–Я планировала поехать через неделю. — Протягивая чашку с чаем, голос предательский подрагивает.
–Опять побудешь 3 дня и снова уедешь на год ? — В голосе мамы не было и намека на осуждение, только материнское переживание смешанное с болью.
–Мам, мне сложно находится в мэноре, каждый угол напоминает мне моего мальчика. — Глаза тут же застелила пелена из слез.
–Я понимаю, я такая же мать как и ты, но ты не можешь бегать от прошлого всю жизнь.
–Я и не бегу, я забываю о нем на 362 дня и вспоминаю только 3 дня в год.
–Это и называется «бегать от прошлого» — С небольшой иронией пролепетала мама
–Мам, пожалуйста хватит. — Мой милый мальчик, Седрик Ли, он родился зимой, когда я должна была быть на 6 курсе, ему было 2 года, когда Август Руквуд убил его непростительным заклинанием, который так любил темный Лорд. С тех пор дом стал местом пыток и нескончаемых кошмаров. — Я...Мам, прошло всего три года, как я могу быть счастлива, когда прошло так мало времени ! Дом для меня место пыток !
–Родная, если бы Седрик был жив, он бы хотел, чтоб его любимая мама была счастлива. — Мама встала со стула и крепко прижала меня к себе, я ее в ответ. — Давай хотя бы в этот год ты попробуешь побыть не три дня, а чуть подольше.
–Посмотрим, а теперь меня ждёт посуда — Она никуда не исчезла, лежала в раковине и смотрела на меня.
–Зачем же её мыть самой ? — И с этими словами мама достала свою волшебную палочку и взмахнув очистила все в миг. — Вот и все ! — Улыбка сверкнула на моем лице.
–Я и забыла какого это использовать волшебную палочку.
–Почему же ты её не используешь, если она всегда при тебе? — Я непроизвольно коснулась украшения на голове.
–Не забывай где я живу мам. Сладких снов, люблю тебя ! Передавай папе привет ! — Целуя маму в щеку ухожу к себе, а мама трансгрессирует обратно в Ли-мэнор. Я же переодеваюсь и ложусь на кровать и засыпаю в считанные секунды, как только моя голова касается подушки.***
–Милый, как дела на работе ? — Мама была измучена, она проводила весь день с отцом, а дома появлялась только к ужину.
–Все отлично — Я был уставший, мне хотелось поскорее лечь спать.
–Твоего отца выпишут уже завтра, я вместе с Винки пойдем его забирать, ты сможешь сходить с нами ? Всего на пару часов.
–Не думаю мам, завтра у нас с мистером Ли 3 заседание в суде подряд, буду поздно. — Новое место работы, нужно много работать, чтоб люди замечали не мое прошлое, а мои старание и мою работу. Мистер Ли и министр магии Кингсли Брутсвер закрывали глаза на мои ошибки, чему я очень благодарен.
–Хорошо — Больше разговор никто не заводил. У меня с мамой хорошие отношения, что не скажешь о отце. Он любит меня, но по своему. Сейчас же, мне хотелось только лечь спать, по этому все попытки мамы поговорить со мной были четны.
–Спасибо за еду, я пойду, доброй ночи — Наконец-то я могу расслабится и уснуть.
–Милый, а чай ? — Мама аккуратно коснулась моей руки, она наверняка думает, что я отдаляюсь от нее. Само собой я уже не тот маленький мальчик, который бежит прятаться под мамину юбку, но чай питья для нее значили куда больше.
–Мам, я очень устал, прости, но я пойду. Люблю тебя — Поцеловав маму в щеку я поднялся к себе. Придя в комнату, я переоделся, выпил зелье для лучшего сна, которое мне прописали в больнице святого Мунго. Оно должно было помочь мне от бессонницы и кошмаров. Зелье справилось с бессонницей, но вот кошмары остались. Я уже смерился, просыпался каждую ночь, вливать в себя по несколько порций зелья и так по кругу. Это ночь не исключение.Пишите что думаете о фанфике и как он вам, оставляете обязательно звездочки ⭐️🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасем друг друга
FanfictionПрошлое, как батут, кто-то прыгнул и взлетел, а кто-то прыгает на одном месте. Бриджит Алекс Ли и Драко Люциус Малфой, те чье прошлое не дает им покоя. Может брак спасет их ? Фанфик есть так же на фикбуке !