1 часть.

34 3 4
                                    

от судьбы сложно убежать, не так ли?

девушка жила своей обычной подростковой жизнью. в её целях на будущее было добиться чего-то большего, чем просто просиживание штанов в офисе, поэтому она искала любую возможность пробится в сферу медиа. она хваталась за любое объявление, рекламу, наборы куда-либо. она делала буквально всё, что было в её возможность. и так листая очередные каналы в поисках набора в видео, она наткнулась на канал дилблина. был набор в видео, где надо было показать свой талант. девушка решила не упускать шанс и сразу же подала заявку. следующие пару дней в ожидании ответа прошли для неё мучительно долго. и вот, день х. девушка открывает крышку ноутбук, открывает свою почту и тут же начинает визжать от счастья. ее анкету приняли. съемка через пару дней. девушка начинает готовится, чтобы всё прошло идеально и её начали замечать.

девушка готовилась днями и ночами, приводила себя в порядок и готовила движение. настал день съемок, девушка быстро собралась. ↓↓↓

выйдя на улицу, девушка вызвала такси до нужного адреса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

выйдя на улицу, девушка вызвала такси до нужного адреса. уже едя в машине, девушка испытывала лёгкий мандраж и волнение. в её голову лезло много негативных мыслей, которые она активно пыталась отгонять.

наконец-то подъехав, её встретил высокий парень, довольно привлекательной внешности.

дилблин: - привет, ты же софия, не так ли?
софия: - да.
дилблин: - отлично, тогда пойдём за мной.

парень аккуратно взял девушку за руку и тут же повёл её в помещении. софие конечно показалось странным, что парень сразу же взял её за руку даже не зная друг друга, но виду не подала. пройдя на площадку, парень её со всеми познакомил и провёл в гримёрку. выходя от туда он
добавил:

дилблин: - я кстати ярик.

и улыбнувшись ей, он вышел от туда, чтобы обсудить вопросы с ребятами и рабочими на съемках.

и вот, пришла её очередь выступать. она выходит на сцену. быстро представившись, девушка показала свой талант, а именно талант танцев. все прошло супер, ребята ей поставили чуть ли не высшие баллы, но это девушку уже не волновало. её волновало только одно, почему же дилблин почти не сводил с неё взгляда всю дорогу? она особо не стала забивать себе этим голову и ушла обратно в гримёрку.

конец съемок, ярик подходит к девушке и окликнув её по имени просит подойди к ней для разговора.

от судьбы не убежишь. Место, где живут истории. Откройте их для себя