3 часть.

13 1 2
                                    

шли дни, дилблин жил своей жизнью и уже давно забыл про девушку и тот спор.

а что же девушка? она все также ждала звонка, но видя, что видео выходят, а её не зовут, она сдалась и перестала чего либо ждать. она пыталась не терять надежд, но это было довольно сложно.

и в один из дней она окончательно сдалась. чтобы хоть как-то отвлечься от всего девушка решила сходить в ресторан. если возможность есть, то почему бы и нет, не так ли? она долго собиралась, чтобы выглядеть шикарно, хотя бы сегодня. ↓↓↓

собравшись девушка наконец вышла на улицу и заказала такси до ресторана

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


собравшись девушка наконец вышла на улицу и заказала такси до ресторана. ехать ей нужно было около часа. надев наушники, девушка начала смотреть в окно.

москва прекрасный город, не так ли? всегда есть что рассмотреть. люди постоянно куда-то торопясь идут. все сверкает. и здесь никто никогда не спит.

и вот девушка приехала. она аккуратно выходит из машины, благодарит водителя за поезду и идёт в сторону входа. её сразу же встречает дружелюбный персонал и проводит её к столику. девушка быстро определяется с заказом и его принимают. в ожидании, девушка начинает сидеть в соц сетях в попытке убежать от собственных мыслей. но тут её внимание привлекает довольно знакомый голос. она смотрит в сторону от куда исходил звук и тут же застывает в шоке. она видит его. дилблина. но понимая что лезть не стоит, быстро отварачивается и делает вид, будто бы не заметила его.

есть же поговорка: "земля круглая". вот и вправду, всегда все вновь встретяться.

все продолжают заниматься своими делами не замечая друг друга. через время девушке наконец приносят заказ. она аккуратно откладывает телефон в сторону и приступает к трапезе.

девушка спокойно ела, но тут начала чувствовать как её буквальном проедают взглядом. от этого чувства по телу прошла просто тона мурашек. она начала оглядывается и мельком заметила как дилблин с парнями смотрели на неё, но заметив что девушка начала осматриваться, они быстро отвернулись.

чтобы не думать о них, девушка надела наушники и продолжила есть. но и не прошло и пары минут, как к ней подходит дилблин и аккуратно берёт за плечо. как только она снимает наушники, он задаёт ей вопрос:

дилблин: - привет, извини, можно сесть рядом?

девушка тут же напрягается и смотрит на него с недоверием.

софия: - зачем? вы что-то хотели?

дилблин: - да, надо поговорить.

девушка все также смотрела на него с недоверием, но жестом головы пригласила парня сесть напротив неё. дилблин увидев что девушка отвечает ему положительно, садится за стол и начинает диалог.

дилблин: - мне кажется, мы начали не с того. вы не против ещё раз начать наше знакомство?

софия: - страно это конечно, но ладно, давайте.

на лице у парня тут же появляется улыбка и он продолжает диалог.

дилблин: - рад что вы согласны. вы мне очень понравились и мне хотелось бы с вами общаться. можно ваш номер телефона?

после этих слов дилблин достаёт телефон из кармана и протягивает его девушке. девушка берёт телефон и вбивает туда свой номер, после протягивает его обратно парню. дилблин берёт телефон обратно и откладывает его.

дилблин: - не против завтра встретиться?

софия: - без проблем, тогда напишешь куда и к скольки.

на лице у парня сразу появляется улыбка и попрощавшись с Софией он обратно уходит к парням.

после разговора, девушка встаёт из-за стола и оплатив счёт уезжает домой. добравшись до дома она быстро переодевается и ложится спать.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

от судьбы не убежишь. Место, где живут истории. Откройте их для себя