Ты что идиот?!

81 5 2
                                    

-Я люблю тебя! И уже давно. Прошу, скажи что это взаимно!?- Танджиро понимал безысходность ситуации, но при этом, отступать уже было некуда.
-Ч-чего?! Ты что идиот?! Ты думаешь я из этих? Иди прочь пока я тебе по морде не дал! Дебила кусок!

Да, Камадо ушел. А что оставалось делать?... Ничего. Ситуация была довольно нелепая. Зачем он признался Генье в любви именно в его день рождения. Генья просто хотел отпраздновать свой день, но никак уж не ожидал услышать такое от своего самого близкого друга. И оказалось этот друг считает эго намного ближе чем другом...
"Жуть какая"-Промелькнуло в голове у малого Шиназугавы. Теперь придется избегать друга. Всё же не очень хотелось начинать этот неловкий разговор. Танджиро всем сердцем любил друга, но тот никак не принимал чувства парня. Они прекратили своё общение. Ну... Точнее его прекратил Генья. Он не хотел видеться с другом. А вот Камадо очень этого хотел и всячески пытался, но не получалось. Он испробовал все возможные способы с ним поговорить. Самое банальное что он сначала делал, это отыскивал малого Шиназугаву и питался с ним заговорить, но тот либо игнорировал друга, либо лупил его как боксёрскую грушу. Вторым шагом попытаться наладить контакт с товарищем было отправление почты вороном. Танджиро написал письмо и отправил эго возлюбленному.

Что было в письме:
"Приветствую Генья! Слушай, да, я понимаю, я поступил не совсем правильно. Я очень сожалею о содеянном и хочу вернуть наше общение. Я хочу чтобы мы как раньше общались, обедали вместе, ходили на мисии, к источникам и всё остальное. Если не хочешь быть со мной как пара, то не остерегайся меня как друга. Надеюсь услышать твой ответ!
До встречи!
                        Камадо Танджиро

-Что за чушь?!-Генья, прочитав письмо, просто вышвырнул его, не хотев при этом никого видеть. На Третью попытку поговорить с Геньей, Камадо решил сделать всё немного хитрее. Он попросил чтобы ворон призвал их с Шиназугавой на одно задание. План был довольно хорошим.

И в один день он пустил его в ход. Дождавшись подходящего задания, Танджиро отправил ворона к Генье, где тот оповестил его о задании.
-Каррр! Задание! Отправляйся на юг!
-Чёрт! Серьезно? Именно сейчас?!- У малого Шиназугаву не было никакого желания идти на задание. Но, что ж поделать, такова уж робота у него. Он отправился на место. По дороге он встретил Танджиро.
-Оо, Генья! Привет. Тебе же сказали что у нас совместное задание?
-Чего? Не неси чушь!
-Почему же? Я говорю правду. Мне мой ворон сказал что мы вместе на задание отправляемся.
-Чего тогда встал как вкопанный? Задание это задание, идём!
Танджиро, взяв себя в руки, сдвинулся с места и пошел в след за Геньей.
-Эй, чего нервный такой?
-Замолчи!
-Это из-за моих чувств?
-За! Мол! Чи!
-Так просто поговори со мной вместо того чтобы избегать.-
В этот момент рука Геньи оказалась у горла Танджиро. Он схватил его за горло одной рукой, прислонив к дереву.
-Если скажешь ещё хоть слово, я задушу тебя прямо здесь и сейчас!
-Крх.. П-пусти...
-ТЫ ЧТО ГЛУХОЙ ЧТОЛИ?...-И тут, пауза. В голове в Геньи пролетели мысли:"Что я делаю? Я же не изверг.. Тем более мы друзья. А чего же я так хочу его убить... Это из-за его чувств..? Серьезно?!"
Танджиро упал на землю. Генья отпустил его, но тот успел потерять сознание из-за нехватки воздуха. Малый Шиназугара переложил Камадо на спину и сел возле дерева.
"За что же я так с ним? Зачем питался задушить его?..."

(Через некоторое время)

-Гмг..
-Проснулся?

Продолжение следует...

Прошу! Скажи что ты любишь меня!!Место, где живут истории. Откройте их для себя