(От автора: простите что так долго с продой. Сейчас куча проблем навалилась. И не знаю когда всё успевать..)
-Проснулся?
-П-похоже на то. - Танджиро схватил себя за шею, которая досадно болела после длительного удушения. Генья взглянув на друга и увидел синяк, который появился на шее, и ему стало немного стыдно за содеянное.
-Ну как, идти можешь?
-Мгм.
-Тогда идём, если хочешь успеть убить демона.Уже темнело, и по этому демон должен был прийти с минуты на минуту. Парни уже были на месте. Демон был довольно слаб, по этому они быстро с ним управились и ушли. По дороге домой, они просто молчали, пока Танджиро не начал:
-Слушай...
-Молчи! Просто молчи...
-Прошу, можешь меня хоть когда-то послушать! Ты всё это время просто избегал меня, и пытался не попадать на глаза. Так не может продолжаться! Поговори со мной!
-Ладно-ладно. Чего кричать сразу. Говори уже...
-Слушай. Я понимаю, то что я тебе тогда сказал было очень глупым и неуместным. Прости меня за эту глупость. И давай останемся друзьями, дружба с тобой это то, чего мне не хватало всё это время. Я очень дорожу твоей дружбой.
-Такс. Во первых, не думай что я не ценю твои чувства. Да, я конечно понимаю, что для меня это не кажется нормой, но для тебя ведь да, а значит я не могу не ценить чьи-то чувства. А во вторых, если уж ты хочешь чтобы эта дружба продолжалась, то пусть будет так.
-Погоди... Если ты ценишь мои чувства, то почему ты избегал меня всё это время?
-Ну... Я просто не знал как с тобой общаться после твоих слов... Мне было... Страшно что-ли. Я не знаю как это объяснить.
-Хах, тогда понятно.- С широкой улыбкой промолвил Камадо.Разойдясь по домах, у каждого из них были свои мысли и действия.
У Танджиро:
"Блин... Какое же странное чувство... Оно не даёт мне покоя... Что-то сжимается внутри и не успокаивается"
Танджиро пришел домой, и даже не поев и не приняв ванну, он завалился на кровать. Он лежал и думал о Генье. Как же ему хотелось чтобы тот оказался рядом с ним, и он мог уснуть обнимая его.У Геньи:
"Эх... Наконец-то дома. Могу поесть и уложиться спать. Ничего и некто не мешает, всё спокойно."
Зайдя в дом с такими мыслями, Шиназугава отправился на кужню, чтобы приготовить что нибудь поесть. Во время готовки, его мысли были заполнены всем что только можно. Поместье бабочки, столпы, брат, демоны и.... Танджиро?!
"Чёрт, что он забыл в моей голове?!"
После готовки парень быстро поел принял ванну и лёг спать. Но перед сном он всё же не смог не подумать о Танджиро...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу! Скажи что ты любишь меня!!
أدب الهواة"Я тебя люблю". Именно после этих слов он забыл про меня на всегда...-Танджиро Камадо