Раньше Кристина Кравченко жила с отцом и матерью в Краснодаре, но в скоре родители развелись и девушка со своим отцом переехала к бабушке в маленькую деревушку в тайге. Бесконечный лес и холод, всё это очень нравилось Кристине и поэтому переезду она была рада, но на душе всё равно была тоска и беспокойство. Развод родителей очень повлиял на неё и она не выходила из дома два дня. На третий день, как они переехали, бабушка умерла. Кристина не могла смириться с потерей. Ей было очень трудно и она хотела покончить с собой. Но пока рядом был её отец, все казалось не таким уж и плохим. Казалось, что жизнь еще может продолжаться.
Прошла уже неделя, Кристина все также не могла отойти от смерти бабушки. Сидя в гостиной, что не была отделена от кухни, она смотрела телевизор, стараясь отвлечься. На улице была зима, хлопьями падал снег, а на окнах мороз вырисовывал чудные узоры. Снега было очень много, деревенские дорожки чистили очень редко, но это не мешало детишкам на улице бегать и радоваться жизни.
Отец зашёл на кухню и налил воды в гранёный стакан.
-Кристина, я снова уезжаю в командировку. На три месяца. - в глазах читалась грусть и беспокойство за дочь.
-Какие три месяца, пап!? Ты хочешь, чтобы я к бабуле отправилась? - начала говорить Кристи, сдерживая слёзы. Отец был единственной поддержкой в этот нелёгкий момент.
-Кристин, я понимаю, что тебе сложно, но мне тоже и я просто не могу тут сидеть. Все напоминает о твоей бабушке, да и тем более надо делать ремонт, а на это пока что нет денег. Пойми меня. Я же люблю тебя, ты справишься со всем.
-Ага. - Кравченко глянула на входную дверь, рядом с ней уже стояли чемоданы. - Ты уже, вон, и чемоданы собрал. Едь уже, не мозоль глаза.
Отец ничего не ответил. Поцеловав Крис в макушку, он взял чемоданы и ушёл. Кристина ещё немного посидела на диване и пошла в комнату. Кравченко посмотрела на настенные часы.
-Пол третьего.. надо бы прогуляться, а то реально сдохну. - сказала она сама себе и открыла шкаф с вещами.
Не долго думая, Кристи надела черные широкие джинсы с начёсом и черную водолазку, поверх которой она надела толстовку. Накинув куртку, шапку и зимние ботинки, девушка вышла из дома и закрыла дверь.
Идя по дороге, девушка разглядывала всё вокруг. С момента как они с отцом переехали сюда, она ни разу не выходила из дома, почти не ела и не ходила в школу "из-за болезни".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло там, где ты
Fanfiction-Как думаешь, в этом мире всё таки существует любовь с первого взгляда?