Заснеженные дороги были довольно скользкими в некоторых местах и в одном из них Крис поскользнулась и упала.
-Блять! - громко выругалась она, - Ебаные дороги! Нет, чтобы присыпать песком, так нет же! У них же денег на это нет! Суки.
Кравченко аккуратно встала и начала оттряхтваться, матерясь себе под нос. Посмотрев на удивлённого парня, она лишь пробормотала тихое: "Мы пришли" и открыла дверь, запуская парня к себе. Зайдя внутрь, Кристи повесила куртку, сняла шапку и ботинки и подала гостю тапочки.
-Чай будешь? - спросила она, проходя на кухню.
-Да, был бы не против. - произнёс Юра, надевая тапочки и проходя вслед за новой знакомой.
-У меня много разных вкусов. И чёрный есть, и малиновый, и с бергамотом, и зелёный, и..
-Я доверюсь твоему выбору. - перебил он девушку.
-Ну тогда я малиновый тебе налью. Тебе полезно будет, а то замёрз весь на улице, да?
Девушка прошла к столешнице и поставила чайник, когда он вскипел, Кристина налила две кружки чая, достала печенье и сахар и поставила всё на стол.
-Угощайся, грейся согревайся. Если хочешь, можем быть друзьями. Я сейчас на три месяца осталась одна.. Папа уехал в очередную командировку. И.. Если зочешь можешь приходитб ко мне, я против не буду, да и отец тоже. - Крис улыбнулась и посмотрела в тёмно-карие глаза парня.
-Хорошо, я постараюсь приходить к тебе иногда.. - добавив пару ложек сахара в чай, он все размешал и стал попивать его ни к чему более не притрагиваясь. После пары минут молчалюния, он вновь заговорил. - А в каком классе ты учишься?
-Ам.. Я в десятом. Ну я пока в школу не хожу, ты меня ещё не видел наверное. Мы неделю назад переехали... - девушка замолчала. В воспоминаниях всплыл образ мёртвой бабушки, укрытой тканью. Пытаясь не подавать виду, она задала тот же вопрос. - А ты в каком? Надеюсь, что тоже в десятом.
Помешивая чай, юница просто смотрела в пол. Парень мделала пару глотков чая.
-Да, я тоже в десятом. В школу уже как пару недель не хожу.. Типа приболел.. - посмотрев на Крис, парень тяжело вздохнул. - Ты же внучка той бабушки, которая тут жила? Просто.. Я к ней частенько заходил, она меня постоянно чем-нибудь угощала, а я ей по дому помогал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло там, где ты
Fanfic-Как думаешь, в этом мире всё таки существует любовь с первого взгляда?