25 часть

62 5 1
                                    

*неделя спустя *
Я лежала на кровати уставшая,заплаканная..
(Элизабет уехала к бабушке)
Хоть мы с Давидом и расстались по хорошему,всё равно было тяжело без него,ведь я так к нему привыкла.
Мои мысли прервал дверной звонок.Я спустилась вниз,открыла дверь,это был Женя.
Пов Женя
Когда я узнал что Милана с Давидом разводятся,я сразу приехал к ней.
Ж-привет)
М-привет
Я увидел её всю заплаканную,уставшую,брошенную..
Ж-можно пройду..
М-да проходи..
Ж-Милан ты плакала
М-...
Ж-ладно можешь не отвечать,просто у тебя такой усталый взгляд,ты что не спала сегодня..
М-да не спала-сказала Милана вся на нервах..
Ж-может в спальню..там поговорим,ты как раз приляжешь просто я не могу видеть тебя такой..такой..усталой.
М-ладно пошли..
Милана и Женя пришли в спальню и присели на кровать..
Ж-Милан извини пожалуйста что спрашиваю,почему вы с Давид решили развестись?
М-просто не подходим друг другу,вот и всё(
Ж-Милан ты явно что то мне не договариваешь.(
М-ты издеваешься!?ты сейчас меня допрашивать собрался!?ты кто такой что бы я тебе всё рассказала!?ты не понимаешь как мне сейчас тяжело,у меня просто пропал смысл жить!?
Ж-не говори так..у тебя же дочь есть..
М-это то да,но всё же..
Ж-Милан я понимаю тебе плохо,но ты правильно поступила,ты ведь плакала из-за него,страдала..
М-а из-за тебя Жень,я разве не страда,не рыдала ночами,не искала поддержку?!
М-помнишь я резко пропала не сказав ничего,ты наверно ещё не понял что произошло.
Да ты склеил разбитый сосуд в прошлый раз,но теперь это миллиарды осколков,которые ты уже не сможешь восстановить в прежний вид.
С самого начала нашего общения я поняла,что ты станешь для меня очень близким человеком,я верила тебе,я ценила тебя и полюбила как часть чего-то родного.моим любимым местом стали твои объятия,потому что именно в них забывала обо всех проблемах,чувствовала себя в сильных руках,за которыми можно спрятаться от чего угодно,каждый раз при нашей встрече у меня всё внутри переворачивалась,будто это происходит впервые,это море эмоций,но одновременно,именно находясь рядом с тобой,я могла быть собой и спокойной,я чувствовала свою слабость и покорность.
Каждую нашу ссору я знала что мы помиримся и всё будет хорошо,но не в тот раз.
Эти 12 лет молчания я очень много думала обо всём этом и поняла,что многое себе навязала.
Навязала себе мысль что ты тот человек,с которым я бы хотела просыпаться по утрам,всё это время надеялась на то,чему между нами точно не быть.может ты и "кайфовал"когда мы проводили время вместе,крепко обнимал,но я больше не верю во всё это с того момента как ты меня снова разбил.
Я не хочу мучить ни тебя,ни себя,я выгорела,устала,можно назвать тысячу причин,но главная из них-я потеряла себя,пытаясь приблизится к тебе,а вдруг ты просто стал моей привычкой?
Меня спросили влюблена ли я,я почему то сразу ответила да,но сейчас я понимаю,что глубоко ошибалась.нельзя любить того,кто тебя не слышит,для кого твои слова ничего не значат.и каждый раз мне было больно от твоих слов и поступков,но последний-самый больной.у меня не остаётся другого выхода,как отказаться от тебя,я понимаю что это будет продолжаться раз за разом,а если я впервые поймала истерику.то дальше будет только хуже.
Ж-знаешь Милан ,мне плевать на всё.мне плевать,если ты отвергаешь меня после всего этого.
я тебя люблю.я люблю тебя очень долгое время.с твоим присутствием я сам не свой,при виде тебя у меня мурашки по всему телу от твоей красоты,у тебя очень красивая улыбка,которая цепляет меня,таких как ты больше нет в мире ,в этом гнилом мире только ты-моя причина жить и улыбаться,спасибо за твоё существование
Знаешь ,сегодня у меня спросили(ты в порядке?)хотел сказать,что я никогда не был в порядке.внутри меня опустело всё.абсолютно,да прошло столько времени,и всё что было раньше меня не так сильно интересует,(не интересует)так,как интересовало раньше,безысходность ситуаций давали понять насколько всё стало плохо,начиная с духовного состояния заканчивая окружающим миром,также миром для меня был человек,тот человек,который делал каждый чёртов день красочнее..
Но тебя не оказалось рядом в самый переломный период.

Куда приводят мечты 2Место, где живут истории. Откройте их для себя