Через пару часов к нам зашел Стив.
Ст: Вы чего не собрались? В три метлы идем?
Т/и: точно!
Я подорвалась с кровати и взяла все самое нужное и пошла в душ, выйдя из душа за мной зашла Полина. Я начала собираться, накрасила ресницы и начала сушить волосы, сделав все я решила на наряжаться и одела юбку с батником. Полина тоже собралась и мы пошли в три метлы. Зайдя туда мы сели в самом углу и заказали бутылку огневиски. Нам продали так как знают моего папу ( ну да, я типо крутая), выпив первую бутылку мы были уже не трезвые и заказали еще одну, а затем еще одну. На часах было 3 часа ночи и мы решили уже пойти в Хогвартс. По дороге мы пели песни, и увидели Хагрида.
Х: о вы чего не спите опять слендермена ищите?
Т/и: да Ик
Сказала я шатаясь.
Х: ну понятно, вы пили
П: мы? Дп нмкпгдв
Стив зачем то достал палочку и взмахнув на великана он превратился в кота.
П: нефигпсн
Полина пыталась поднять кота но упала, она все же смогла взять кота и мы продолжили идти. Мы зашли в Хогвартс и пошли в подземелье, но явно удача была не на нашей стороне и мы увидели профессора Макгонагалл.
Макгонагалл(мак): почему вы не в своих покоях?
Профессор подошла ближе к нам и начала рассматривать.
Мак: вы троя, вы что пьяные?
Она начала принюхиваться.
Мак: по очереди дыхните
Стив дунул куда то в бок а я на Полину, а Полина в лицо профессору.
Мак: понятно всё, мисс Снейп закрытыми глазами до носа дотроньтесь
Я закрыла глаза и дотронулась до носа профессора.
Мак: ты что?!
Ст: давпцтш ее в крмсл пркырптим
П: тф дпмсеш?
Мак: я все слышу
Т/и: да профессор Магпоныгал, мв не пмлт
П: этп от нкшв пмхнет
Полина подняла кота., профессор поправила свои очки.
Мак: вы что Хагрида превратили в кота?
Т/и: чтр дклпть будм?
Мак: спать идете, завтра все расскажу твоему отцу!
Она ушла и мы пошли к себе в комнату, Стив остался у нас. На утро я проснулась вместе с Полиной, Стив был на моей кровати, я села на край кровати и голова сильно заболела.
П: доброе утро
Хриплым голосом сказала Полина.
Т/и: какое оно доброе если башка болит
Ст: согласен
К нам в комнату ворвался отец.
С: Вы что себе позволяете?! А если б это была не профессор Макгонагалл а профессор Амбридж?! Вы знаете что было бы?! И зачем вы мистера Хагрида превратили в кота?!
Т/и: мы случайно..
С: тебя ждет отдельный разговор! Что б через пол часа была у меня!
Профессор закрыл дверь.
Т/и: вот надо было попасть вчера, ничего не помню
П: тоже
Ст: я помню только как Хагрида превратил и все
Т/и: а зачем ты его преврати?
Ст: та он слишком много вопросов задавал
П: надо будет извиниться перед ним
Я пошла умываться и чистить зубы, сделав все я переоделась и пошла на пытки к своему папе. Я постучались и услышала строгое "войдите", я зашла, папа сразу стал со стола и подошел ко мне.
С: ты что себе позволяешь?! Что про меня профессора подумают?! Я вижу ты совсем от рук отбилась?! Иди за мной.
Профессор подошел к двери которая вела вход к его пакоем, я сразу поняла к чем это ведет. Он запустил меня первую и зашел за мной.
С: на пузо ложись, и штаны свои с трусами приспусти.
Т/и: пап...
С: Т/и! Быстрее я жду!
Я легла на кровать и припустила штаны с трусами, я услышала как отец снимает свой ремень.
С: сколько ты уже сделала косяков? Первый засыпала дрожжи втрое дала булочку с слабительным мистеру Филчу, третие впустила мальчика в комнату.
Т/и: пап, ну это мой друг..
С: это нарушение! Четвертое, превратила профессора в кота, пятое, напилась как свинья, шестое хотела превратить профессора в крысу, седьмое гуляла после отбоя. Восьмое опозорила отца.
Т/и: это не честно! Ты и так хочешь ударить меня ремнем!
С: ну тогда считай, громко что б я слышал.
Папа сделал первый удар.
Т/и: один!
Через боль сказала я, потом последовал второй удар.
Т/и: два!
За ним последовало еще два
Т/и: три четыре!
За ним еще два.
Т/и: пять, шесть!
В заднице было очень больно, слезы хотели скатится, но не сейчас, не при нем. Он ударил два последних раза.
Т/и: семь, восемь..
профессор одел ремень. Я встала поправила штаны с трусами и сразу вышла с покоев, я еле шла, задница вся горела, зайдя в комнату слезы полились сами. В комнате был Стив и Полина они сразу ко мне подошли и начали расспрашивать.
П: что случилось?
Ст: что он говорил?
Т/и: он, бил меня ремнем..
П: боже ужас, ну ничего, не сдавайся главное, и не будь слабой перед ним
Т/и: мг..
Стив обнял меня, и Полина сверху. Втроем мы стояли в обнимку, я успокоилась и пошла умываться, умывшись мы пошли извинится в Хагриду. Мы постучались и он нам открыл.
П: простите нас
Х: ой, ничего страшного, проходите
Мы прошли, Стив и Полина сели на диван, а я с болью но села, что б он ничего не заподозрил.
Х: а какой повод был вчера? Что вы выпили
Ст: е..день рождения моего кота
Х: а..ну это тоже праздник
Хагрид сделал нам чай, мы его пили и разговаривали, они пытались меня развеселить, но настроение не подымалась, отец раньше меня не бил а только грозил этим. Я не знала что дальше будет, но извинятся перед ним я точно не буду, я извинилась только перед Стивом и Полиной, редко, может раза два и все. Извинится мне сложно, может кто то не поймет этого, но мне сложно. Всегда когда мы что то творили извинялась Полина и Стив, я просто не могу сказать это слово.
Х: извинитесь лучше перед профессором Снейпом, сколько он вас терпет что б вас не выгнали, извинится нужно перед ним
П: вы правды
Х: Т/и, а почему ты грустная такая?
Т/и: та просто настроения нет
Я допила все содержимое чашки.
Т/и: мы наверное уже пойдем
П: да, еще раз извините
Х: хорошого дня вам! Т/и, не грусти
Т/и: постараюсь, вам тоже хорошего дня
Мы вышли и шли в Хогвартс.
Т/и: не буду я перед ним извиняться, он меня это, а я должна извиняться? Нет, даже не подумаю
П: ой, какая ты сложная
Т/и: так а что? Больше вреда мы на несли Хагриду но не ему
Ст: ты права, но он наш декан, он больше сделал, если б не наш декан то нас бы выгнали еще на 2 курсе
Т/и: ну тогда и стелитесь перед ним, я не собираюсь
Я хотела уже уйти но Стив взял меня за руку.
Ст: успокойся, мы не стелимся перед ним, но реально, если б не твой отец то нас бы уже выгнали, так что идем
Стив потащил меня в сторону кабинете моего папы.
Я пыталась вырвать руку но Стив был в разы сильнее меня. Они постучались в дверь и открыли.
С: вы что то хотели?
П: извинится за вчерашнее
Стив меня запихнул в кабинет, я отдернула руку.
С: слушаю
На себе я чувствовала больше всех его взгляд. Я на него не смотрела просто смотрела прямо.
П: извините нас, за то что мы пришли не в трезвом состоянии и после комендантского часа..
С: я многое выслушал за вас, так что я хочу что б вы все извинились, а не только одна за всех, еще у вас отработка, в 17:00.
Ст: профессор извините меня
Я посмотрела на Стива и на Полину, я понимала что теперь моя очередь, только я не собиралась не перед кем извиняться. Стив толкнул меня в плечо.
Ст: Т/и,говори
Сказал шепотом.
Т/и: я уже вам все сказала, я не перед кем извиняться не б-у-д-у
Сказала я тоже шепотом.
Ст: Т/и, ты слышала что сказал профессор, хочет от всех извинений
Т/и: я уже вам все сказала
П: тебе так сложно это сказать?
Т/и: да, мне очень сложно это сказать, потому что я не виновата
Ст: а кто? Мы с Полиной? Почему мы всегда извиняемся за тебя? Тебе сложно?
С: мисс Снейп, я долго буду ждать?
Т/и: да, я не буду извиняться
Я это сказала смотря прямо в глаза отцу.
Стив опять толкнул меня в плечо.
Ст: просто скажи "простите" и все
Т/и: я уже сказала
С: хорошо, мисс Снейп, я сожалею что сделал, но вы были не правы
Т/и: почему я не права? Можно было просто наказать и всё такое, но не то что сделали вы
С: ты бы меня поняла?
Т/и: я бы поняла
С: что ты поняла? Что надо напиваться как свинья в комнате?
Т/и: может и да, тогда бы я тебя не позорила
С: ты и так меня позоришь, выходки твои, то дрожжи в туалет то ты кабинет взорвала, или на помнить как ты уроки срывала?
Т/и: ну да, я ж позор семьи, всегда позорю тебя, откажись от меня если я такая плохая и не устраиваю тебя
С этими словами я вышла с кабинета и пошла в комнату.____________________________________
1525 слов
Подписывайтесь на мой тгк severus.snape88
И на мой тт severus.snape88
Если вам нравится фф поставите пожалуйста звездочку, вам не сложно а у меня будет стимул продолжать вас радовать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Северуса Снейпа
FanfictionВ этом фф есть телефоны и они шарят за тренды, так что начиная читать!)