Состояние у Джисона явно не настолько хорошее, чтобы идти на вечеринку друга, по совместительству самого популярного парня в школе. Однако вот он, сидит в такси и едет то пункта назначения – загородного дома семьи Хенджина. На самом деле, он бы сейчас с радостью закрылся в комнате с литровой бутылкой воды, скрутился на кровати калачиком и прорыдал часа так два... Но у Хенджина День рождения все-таки, и состояние Хана не очень хорошо оправдывает его отсутствие на таком празднике. Сам Хенджин называет это состояние друга вечной хандрой, а психиатр – депрессией. Сам же Джисон называет это отличным способом написать новую песню, выплеснуть все свои чувства на бумагу и клавиши, чтобы при каждом повторном прослушивании мурашки по коже бегали на перегонки. Конечно же Хенджин не принуждал младшего к обязательному визиту, но как бы и возможность пропустить мероприятие он тоже не упоминал. Джисону просто было бы очень неудобно перед Хваном.
На Джисоне голубые Джинсы с белым свитером, совсем не в привычный для такого рода мероприятий вид. План заключался в «отсидеть на вечеринке возле Хенджина хотя бы полчасика, а потом пойти на задний двор, где менее людно. Он выходит из такси, направляясь ко входу в коттедж, откуда уже во всю играет музыка. Вокруг много учеников, как выпускного класса(их с Хенджином одноклассников), так и ребят помладше, преимущественно девушек. Джисон улыбнулся этому факту. Несомненно, Хенджин был очень популярен у девушек, но вот Джисон знает, что тот уже полгода встречается с Феликса из класса помладше. Он проходит в зал, где и замечает Хенджина, сидящего на диване с одноклассниками и Феликсом. Да уж, совсем «не палятся». Джисон садится возле Хвана, по другую сторону от Феликса, и вручает ему пакет с подарком.
– Я не знаю что сделаю с тобой, если тебе не понравится,– бубнит с наигранным возмущением Джи, а Хенджин сразу же заглядывает в пакет, замечая новые игры для приставки.
– Хорош,– довольно тянет он,– в пятницу после школы будем испытывать.
Джисон оглядывает зал, большинство лиц здесь ему знакомы, пусть и не все желательны, но об этом он старается не думать. Чуть-чуть отсидит здесь и уйдет. Он снова поворачивается к Хенджину с вопросом.
– Ты же не будешь против, если я уйду рано?– он спрашивает у друга с надеждой,– знаешь же, я не любитель... такого.
– Конечно,–кивает Хенджин,– можешь посидеть на качеле на заднем дворе пока, там никого не было когда мы последний раз выходили.
Джисон кивает в ответ и встает с дивана, потрепав перед уходом длинные волосы друга и его парня перед уходом, заставляя обоих посмеяться.
Джисон садиться на привычное место на качеле. Это всегда было его любимое место в доме старшего. Тут тихо, спокойно, пусто... лучше места для размышлений и не придумать. Он раскачивается в тишине, наблюдая за ночным небом. Из дома доносятся приглушенные звуки вечеринки: смех, разговоры, громкая музыка и попытки нетрезвых учеников подпевать. Звезды сегодня мерцают ярко, отчетливо впервые за последние туманные дни. В размышлениях Джисон не замечает приближающихся шагов, до тех пор, пока не слышит тихий голос.
– Тоже сбежал?
Джисон смотрит в сторону обладателя голоса. В стороне, опираясь на основу качели, стоит Ли Минхо, популярный парень из параллельного класса, можно сказать, Хенджин класса 3-c. Джисон сначала молча смотрит на него, но замечая вопросительный взгляд парня, понимает, что вопрос был задан ему. Он кивает слегка.
– Не люблю такие вечеринки, да и настроения совсем нет,– поясняет Джисон. Минхо хмыкает в ответ.
– на самом деле,– начинает он через буквально минуту молчания,– я тоже не фанат таких мероприятий, как бы то странно не звучало.
Джисон слегка улыбается, оглядывая аккуратный образ старшего: светло каштановые волосы аккуратно уложены, из-под белой рубашки виднеется черная вололазка, черные брюки идеально выглажены. Впрочем, Минхо как обычно идеален.взгляд Ли переходит с младшего на небо.
– Мне нравятся звезды. В них есть что-то такое... понимаешь? Они спокойны и свободны, я бы хотел быть так же свободен как звезды,– он вздыхает и смотрит на Джисона. У того глаза блестят, отражая лунный свет. Джисон еле заметно улыбнулся.
– Я тоже. Я, честно говоря, ненавижу играть выдуманную роль каждый день, чтобы просто... вписаться в общество? Бредово, не так ли? Поэтому, я думаю, что быть звездой где-то там проще. Ты передвигаешься по космосу с другими звездами, у них нет какого-то мнения о тебе, ты такая же звезда, но по-своему уникальная. Но некоторые звезды... Они имеют особую, сильную связь. Мы называем это созвездиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Constellations
Фанфик•1 часть, завершено • пейринг: Минсоны • описание: когда противоположности встречаются на звездах