В наше время новому поколению не всегда легко ладить с более прошлым поколением.Часто их взгляды на жизнь не совпадают с нашими.
На этой почве,у Стил и ее родителей,Криса и Мейлин частенько бывали разногласия.В детстве девочку очень поддерживали,так как она единственный ребенок в семье ей было позволено все,пока не произошел некий переломный момент.
24 мая 2024 год 15:32
Сегодня Стил закончила 10 класс и наконец-то отправилась на каникулы.За ней после школы заехали родители.Вся семья хотела поехать и посидеть в какой нибудь кафешке ,отметить окончание учебного года и начало летних каникул.-Мам может заедем за Стефаном?-Спросила Стил-Он тоже хотел бы поехать.
-Что за Стефан?-Спросила Мейлин
-Ну ма,я же тебе рассказывала!Он учится на 2-ом курсе юрфака-Ответила Стил-Помнишь?
-Тот который завозил тебя на днях?Темненький такой?
-Даа!Ну что можно?-Еще раз переспросила дочка
-Так уж и быть,заедем
Стил забила в навигатор адрес Стефана и они направились за ним.Ехать нужно мимо глухого леса.На половине пути на дороге образовалась
пробка,и тянулась она очень долго.На часах было 19:46 уже начинало темнеть.
Пробка развязывалась очень долго и мы решили немного срезать путь завернув в гущу леса.Спустя время оказавшись на неизвестной дороге начали слышаться крики из далекой глуши леса,начали мигать уличные фонари.И вдруг на дорогу выбежала какая то девушка в белом ,мокром платье в пол.Крис резко затормозил ,но машину начало уносить в кусты и в итоге она перевернулась.Заиграла какая то странная,но и в то же время красивая мелодия.Девушка с дороги начала подходить к нам,наклонилась ко мне на заднее сиденье и протянула руку, сама того не понимая я протянула свою в ответ.
Каким то образом картинка переключилась и я оказалась в кровати в своей комнате.В доме было темно и я спустилась со второго этажа по лестнице в низ.На диване сидели родители смотрели телевизор,мама заметив меня предложила мне поесть,я не долго думая согласилась.Села за стол,у меня была аллергия на клубнику и угадайте,что мне принесла мама?Я уже не уверена,что это была она если честно.
Мама с рождения знала,про аллергию...Что то пошло не так...
-Мам...Мне же нельзя клубнику...
-Доченька почему?Не любишь?
-У меня аллергия..Ты не могла забыть...
-Я пом..помню
Это будто не мои родители..Будто бы их подменили..Папа начал странно на меня смотреть,наверное из за того,что я заметила не ладное.Они начали подходить ко мне,их выражение лиц,да и лица в целом менялись...ЭТО НЕ ОНИ!Я схватила нож лежащий на столе и пролезла под ним.Начала бежать на второй этаж-они бежали за мной.Я заперлась в своей комнате,но дверь уже будто не выдерживала их.В моменте все затихло.Я не знала,что делать дальше...Выходить?Или нет?
Я сидела в углу комнаты и в какой то момент начала открываться защелка в двери,в мыслях я уже попрощалась с жизнью.Дверь начала потихоньку отворяться ,начал виднеться черный силуэт не похожий на моих родителей.
Кто же это?Думала я.
В комнату начал входить какой то парень,мне не знакомый.Он закрыл дверь, и присел на корточки,наклонившись ко мне,от него веяло каким то спокойствием.Он...«Продолжение следует»
P.S.завтра-послезавтра
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны моей семьи
FantasyСтил-главная героиня, только закончила 10-ый класс.После школы с родителями они должны были забрать Стефана и поехать отмечать начало летних каникул,но что то пошло не так,машина сошла с пути, и...